Найти в Дзене
Микстура счастья

Гражданке не удалось при расторжении брака разделить единовременное пособие, выплаченное ее мужу как сотруднику полиции из-за получения трав

Фото из интернета
Фото из интернета

Добрый день, дорогие мои читатели! Когда "мы встречаемся, влюбляемся и женимся" мы и не помышляем о возможном расставании, но к сожалению в последнее время увеличивается статистика "разводов".

В связи с чем сегодня я Вам расскажу о том, что не входит в состав совместно нажитого супругами имущества

В соответствии с ч. 5 ст. 43 Федерального закона от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" при получении сотрудником полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, ему выплачивается единовременное пособие в размере двух миллионов рублей.

Гражданка потребовала разделить совместно нажитое имущество супругов, в т. ч. единовременное пособие, выплаченное ее мужу как сотруднику полиции из-за получения травмы во время службы.

Ее корыстные намерения понять можно, миллион "на дороге не валяется".
Однако, Верховный Суд РФ, пресек вышеуказанные намерения и "встал на сторону" супруга.

ВС РФ отменил вынесенные ранее судебные решения и направил дело о разделе совместно нажитого имущества супругов на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Разъяснив, что при получении сотрудником полиции при выполнении служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих дальнейшее прохождения службы, ему выплачивают единовременное пособие. Такая выплата не является формой компенсации утраченного денежного содержания и имеет специальное целевое назначение - материальная и моральная поддержка пострадавшего сотрудника.
Данное единовременное пособие является индивидуально-определенной выплатой, носит целевой характер. Поэтому оно не входит в состав совместно нажитого супругами имущества, подлежащего разделу при расторжении брака.

Фото из интернета
Фото из интернета

Лично я считаю данный судебный акт справедливым.

Более подробно здесь: Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 21 марта 2023 г. N 25-КГ22-8-К4