Найти тему
Консалтинг AV

Анализ спроса

анализ спроса
анализ спроса

Чтобы выбрать самые прибыльные ниши и найти товар, который принесет тебе большой доход, достаточно научиться анализировать спрос.

в Каких случаях нужно изучать спрос ?
- запуск нового проекта;
- новый ассортимент;
- упали продажи;
- расширение бизнеса.

какие показатели изучать при анализе?
- сегменты аудитории;
- вид потребности;
- как этот же товар продается у конкурентов?;
- общие тенденции рынка.

Спрос на товары может зависеть от моды, времени года, демографии, экономической ситуации.
Существуют отличные сервисы, которые помогут узнать, что ищут люди: «Яндекс Вордстат», Google Trends, а так же изучить конкурентов, поставщиков,маркетплейсов и провести маркетинговые исследования.

Анализ спроса важнейший инструмент, который необходимо использовать на всех этапах бизнеса. Если понимаете, что совсем ничего не понимаете в этом, записывайтесь на безоплатную 30-ти минутную консультацию к нашим специалистам.