Найти в Дзене
РИЦ «Югра»

На Ярмарке Мастеров оценят товары из Югры

   На Ярмарке Мастеров оценят товары из Югры
На Ярмарке Мастеров оценят товары из Югры

Фонд поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» запускает новую услугу для югорских предпринимателей. Продукцию местных производителей будут размещать на крупнейшей площадке по продажи хендмейд-товаров «Ярмарка Мастеров». Поддержка оказывается по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированному Президентом России. Ярмарка Мастеров или Livemaster – первая и крупнейшая D2C-платформа по продаже хендмейда. Механизм D2C позволяет предпринимателям и компаниями продавать без посредников и работать с клиентом напрямую. Плюсов таких продаж много. Бизнесу не нужно тратиться на размещение в сетевых магазинах и комиссионные взносы за каждый проданный товар. Все это делает товар более доступным для покупателей. Цена рассчитывается производителем. При этом изделие остается эксклюзивным – его не встретишь в масс-маркете. Еще одно преимущество D2C – уменьшается риск некачественного сервиса, порчи товара у посредника. Продукцию производитель отправляет напрямую от себя. Ярмарка Мастеров работает уже 17 лет. За это время она накопила большую клиентскую базу и завоевала доверие. В месяц платформу посещают более 8,5 млн клиентов, а ее ассортимент насчитывает 3 млн дизайнерских товаров. Теперь среди них окажутся изделия югорских мастеров. Специалисты Фонда «Мой Бизнес» бесплатно создадут и оформят предпринимателю личный кабинет, помогут разместить товары и научат пользоваться площадкой. Кроме того, размещенная на Ярмарке продукция станет частью югорского брендинга – будет видна на специальной региональной витрине. «Это отличный вариант для развития начинающих мастеров и дизайнеров. Во-первых, не нужно тратиться на рекламу. Ярмарка Мастеров довольно популярная площадка, с известным именем. Во-вторых, предприниматель или самозанятый получает привязку к региональному бренду. Сейчас округ уделяет особое внимание развитию и поддержке креативных индустрий. Буквально на прошлой неделе была принята Концепция развития креативных индустрий в Югре до 2030 года. В документе обозначены задачи по геобрендингу и популяризации локальной идентичности. Мастера, которые будут ассоциировать свои изделия с Югрой, безусловно будут на слуху. Про них будут писать и рассказывать, будет работать сарафанное радио», – рассказал генеральный директор Фонда «Мой Бизнес» Роман Колупаев. Заявиться на новую поддержку смогут как индивидуальные предприниматели и юридические лица, так и самозанятые. Производимая продукция может быть любой. Например, на Ярмарке Мастеров можно продавать сувениры, украшения, предметы интерьера, одежду, косметику. Главное, товары должны быть ручной работы. Поддержка оказывается по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», инициированному Президентом России.