Тимур смотрел на соседскую внучку и думал: «да уходи ты уже!», но девушка прочитала в этом взгляде совершенно другое, то чего хотела сама! Она в одну секунду приподнялась на цыпочках, обняла Тимура за шею, и отбросив ложное стеснение, припала к его губам, впиваясь в них с каким-то остервенением.
- А вот и я! – с порога провозгласила Настя, но в ту же секунду замолчала и замерла, словно вкопанная, - Боже мой, извините, так неловко вышло, - начала запинаться она, - Я не думала, извините, - она тут же развернулась и выбежала из квартиры.
- Настя, подожди! – Тимур помчался за ней, в то время как Ирина стояла посреди коридора, ничего не понимая: кто эта девушка, если бабушка прожужжала ей все уши о том, что Тимур совершенно свободен и убеждала в том, что он неоднократно интересовался ею! Безусловно, Аполлинария Прокофьевна и правда полагала, что Тимур свободен, а для больше решимости Ирины, чуть-чуть приврала, сказав о том, что она явно интересна Грановскому.
- Извини, я не знала, что у вас там свидание, - снова повторилась Настя.
- Нет, там никакого свидания. Этого ничего не должно было быть. Я не знаю, как так получилось, - совершенно сбитый с толку, начал оправдываться Тимур.
- Ты не должен мне ничего объяснять.
- Нет, должен. Ирина это внучка Аполлинарии Прокофьевны, она просто принесла мне пироги в благодарность, а… а потом поцеловала… Я даже не отвечал на ее поцелуй, честно. Она только коснулась, моих губ и ты вошла.
- Ты не должен передо мной отчитываться, мы просто друзья. Друзья, которые как-то размыли границы своей дружбы. А это не правильно, - покачала головой Настя, - Вот возьми, - она протянула ему ключи.
- Нет, не нужно.
- Нужно. Друзья не ходят друг к другу в любое время, открывая квартиру своими ключами, тем более, когда это разнополые друзья. Это все неправильно. Давай установим границы.
- А если я не хочу? – Тимур пристально уставился в глаза Насти, держа ее за руку, в которой находились ключи.
- Они нам нужны. Нужны, чтобы ты мог вести полноценную личную жизнь.
- Ты и есть моя личная жизнь.
- Тебе нужна женщина.
- Ты женщина, - усмехнулся Тимур, хотя прекрасно понимал, что Настя имеет в виду.
- Нет, я – друг, - покачала головой Настя, - Я пойду.
Настя быстро сбегала по лестнице вниз, а Тимур все так же продолжал стоять на площадке, сжимая в руке ключи. Да, безусловно, Настя была права, безусловно, у них просто дружба, безусловно, они размыли границы, но Тимуру так хотелось продолжать размывать их дальше. Впервые за много лет, ему хотелось впустить кого-то в свою жизнь, а не в постель.
Настя ехала в метро домой и тоже не понимала тех смешанных чувств, что бурлили у нее внутри. Безусловно, она понимала, что Тимур взрослый мужчина, у которого должна быть личная, интимная жизнь и это нормально, но почему же ей тогда так неприятно? Ревность? Нет, Настя не имела права его к кому-либо ревновать, она же просто его друг, а друзья не ревнуют. Что же тогда? Страх. Да, это был определенно страх, страх того, что как только у него появится девушка, он уже не сможет столько времени проводить с ней, а возможно и вообще их такому тесному общению придет конец. Да, она безумно боялась потерять Тимура как друга, и сейчас она это понимала, как никогда.
«А что ты хотела Настя? Так не может продолжаться бесконечно, рано или поздно у него появится девушка, невеста, жена, и навряд ли она будет рада таким подругам, как я или Вика. Этому общению придет конец, рано или поздно, по-другому и быть не может» - твердила себе Настя, но почему-то все внутри протестовало против такого поворота событий.
отрывок из книги "Закрывая двери в прошлое"