19 подписчиков

ФОРМЫ:

  Альтернативное размышление на тему досуга и его форм: сегодня досуговая форма отвлечения и извлечения себя из обыденности называемая искусством, вполне может состоять, в той части, из привязанности

Альтернативное размышление на тему досуга и его форм: сегодня досуговая форма отвлечения и извлечения себя из обыденности называемая искусством, вполне может состоять, в той части, из привязанности к которой, например, происходит желание убить зверя ради потехи или чучела, что одно и тоже, только с серьёзной миной древнего добытчика, живущим в современном мире. Занятие искусством сегодня, есть аналог ранее недоступного вида отдыха. Как отрешённое от дела занятие на отдыхе для предков, ставшее с развитием общества, как хобби, например: езда на лошади или ручная прядь, являющееся сегодня атавизмом в современном мире, как важные формы самоопределения в досуге, поскольку не имеют больше реального смысла для жизни, как таковых в стремлении развития навыков. В современном субъекте тоже самое желание сегодня может определяться через создание некоего контента (не обязательно цифрового, можно взять любой вид искусства и любой произведённый объект искусственного толка, выдаваемый за результат творческого труда, что ещё комичнее, чем заблуждение о самом предмете искусства, как смысла творения человека), так вот, сегодня, как и раньше, любое занятие, отвлечённое от жизни, на самом деле, всё также, отражает некую настоящую продуктивность отдыха. Т.е. ещё более утилитарная форма занятия, предшествующая искусству будучи ремеслом. Сегодня занятие, перешедшее в упрощённую и более обыденную форму самопрезентации, есть сложенная из него же парадигма самоидентификации через демонстрацию своей самодостаточности с помощью переноса сомое в некую производную искусственную форму. Так репрезентуя себя самого в производимом во время действия на отдыхе предмете искусства. Хоть искусство сегодня и остаётся всё тем же инструментом самоопределения через пассионарные стремления являть себя другим в споре за лучшее, не вступая в творческий процесс жизни, но по какой-то причине занимающиеся им стали считать, что могут требовать что-то взамен на своё искусство. Так заражённый и увлёкшийся искусством репрезентации путает причину со следствием в системе требований и обмена. Так, всё проявленное в манере занятия или на отдыхе, в свободное от всего время, а не в сопряжении с переживанием о выживании всех, но только себя одного, хочет получить столько же, и даже больше того, сколько может получить тот, кто поддерживает в рабочем состоянии и создаёт или действительно спасает этот мир, например, как хлебопашец или реальный воин. Кстати, которые в свою очередь так же могут занимать искусством, доведя своё дело до искусства. Желание же стать тем, кто хочет заниматься только искусством, как момент идеи достижения цели в жизни для субъекта, всё так же безоснователен для человека, как и желание власти для счастья, но понятен стал именно сегодня. Сам же момент этот составляет нелепую мечту уйти туда, куда нельзя уйти, если хочешь познать смысл слова жить и быть счастливым, с головой, лишь бы не знать реальности. Чтобы по мнению других ничего не делать. Так и есть. Кто не мечтает сегодня стать талантливым с детства, художником или музыкантом, блогером или хотя бы просто медийной личностью, или-или в общем. Так вот, сегодня любое превращённое в диплом и занесённое как достижение субъекта на поприще, всё так же есть ничто иное как определение его места в профессии. Но так и не есть пока ещё само дело. Что уж тут говорить до искусства. Диплом и классическое образование, есть то самое важное и нужное, определяющее нас самих и способное внедрить нас в материю общества, для возможности пользоваться его благами. Образование же как таковое, существовавшее как некий гарант-допуск к благам человеческого общества в прошлом. Выбор же профессии сегодня не более чем выбор занятия на отдыхе, ШИРМА для прикрытия истинного безделья, будь то даже выбравшие стать врачами или инженерами, приносящие, по истине, спасение от пропасти всему сообществу. Как некогда древние охотники-добытчики, но только сегодня, уже существующие, больше как развлечение, словно нечто таящееся в принципах развития за счёт навыка заполнять пустоты продлевая возможность открывать всё новые возможности и умения в новых рождённых. Тем самым мы вынуждены жить, заполняя как пустоты в желудке результатом своей деятельности, характеризуясь тем самым в свойстве удачливости субъекта охотника, способного доставать лучшее и на постоянной основе. Любое умение, как искусственный и профессиональный навык, сегодня, увязывается в конечном смысле отражением результата отдыха, но не труда. Так появляется форма безделья, выдаваемая за дело. А получается что-то типа предмета таксидермии в смысле продления существования некогда живого. Прикрытие многомесячного безделья новой головой увенчанной стены, и есть та новая форма желаемого для стремящегося к завоеванию мира с помощью искусства!

Дедернизм – есть жупел для исчадия, понимающего труд под приведённой сферой.

DS/ dezo.space 2023