Она составила 258 млн рублей
МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Чистая прибыль компании Viola (ранее Valio) по итогам 2022 года сократилась на 19,4% по сравнению с показателем за 2021 год и составила 258 млн рублей. Выручка снизилась на 2,5%, до 7,9 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
"По итогам 2022 года выручка компании составила 7,9 млрд рублей (8,1 млрд в 2021 году), чистая прибыль - 258 млн (320 млн в 2021 году)", - отмечается в сообщении.
По данным компании, что в 2022 году ее усилия были направлены на снижение таких рисков, как рост себестоимости сырого молока, временные сложности с упаковочными материалами, логистикой и ингредиентами, прекращение поставок финского ассортимента. Viola в 2022 году сохранила основной ассортимент (более 100 позиций), а также выпустила 34 новых продукта. В 2022 году выручка от продаж продукции, произведенной на собственном заводе компании в Подмосковье, выросла на 7%.
Основным драйвером роста показателей площадки остается плавленый сыр Viola. Рост продаж творожных сыров составил 66%. Рост продаж свежей молочной продукции Viola в каналах электронной коммерции достиг 32%, а рост продаж сыров и масла - 67%.
В компании напомнили, что осенью 2022 года запущено производство ассортимента сыров и масла для стран СНГ под брендом Creamburg. На сегодняшний день 20 позиций поставляются в Белоруссию, Армению, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Киргизию, Монголию, Абхазию, Таджикистан, Туркмению, Узбекистан. В 2023 году Viola ориентирована на дальнейшее расширение географии продаж, реализацию новых инвестиционных проектов на собственной производственной площадке и создание продуктовых решений, добавляется в сообщении.
Viola - молочный кооператив, перерабатывающий сырое молоко, поставляемое фермерами-акционерами, на собственных заводах. Образован в 1994 году. Компании принадлежит предприятие в Подмосковье.