Хотите увеличить продажи в блоге? Используйте продающие формулы текстов 🔥
В карточках я собрала 5 популярных структур продающего текста вместе с примерами. Выбирайте тот, который больше подходит вам 👇
– AIDA – применима почти ко всем форматам продающих текстов.
– PMHS – отлично работает в рекламных объявлениях, рассылках и лид-магнитах.
– ODC– применима к буклетам, флаерам, баннерам, акциям.
– 4U – часто используется для составления продающих заголовков, хорошо подходит для прямой рекламы.
– 4P – отлично работает для соцсетей.
Сохраняйте ✅ Но помните, что формулы текста — это не волшебная таблетка.
А инструмент, который при правильном использовании принесет еще больше результата.
Как использовать формулы текста, чтобы они работали на вас?
– Не зацикливаться на формулах, а использовать их как помощник
– Изучать целевую аудиторию, чтобы понимать, как воздействовать на нее текстом и писать на понятном ей языке
– Выстраивать полноценную воронку продаж
В общем, используйте формулы рационально и не забывайте о важности смыслов ❤
А вы пользуетесь формулами при написании текстов?