Заявка на подбор и текст вакансии — это одно и то же? Нанимающие руководители часто путают эти два термина. Чтобы на джоб-сайтах вместо вакансий не появлялись детальные должностные инструкции, которые только отпугивают кандидатов, собрали несколько подсказок.
Про определения и термины
Заявка на подбор — это текст для внутреннего использования, необходимый рекрутеру для поиска кандидата.
Текст вакансии — описание позиции для джоб-сайта, соцсетей, которое «продает» позицию кандидату. Это два разных текста для разных людей. Поэтому рекрутеру нужно придерживаться чёткой линии о формате вакансии и уметь отстоять её у заказчика.
Ошибки, которые не стоит допускать при составлении текста вакансии
❌ Делать слишком общие или слишком креативные названия вакансий
❌ Делать слишком длинное описание, где много бюрократии и воды
❌ Указывать зарплату, которая не соответствует рынку
❌ Не оставлять контакты для связи.
Размещение вакансии — это маркетинг
Составляя текст, помните про портрет вашего желанного кандидата, подумайте, как привлечь его внимание — на чем сделать акцент и как подсветить преимущества позиции.
А чтобы работать с заказчиками просто и без стресса, используйте электронные заявки на подбор в CRM-системе Talantix 😉