Найти в Дзене
Мама Лев🦁

Когда праведники спали, нечестивые злой совет замышляли...

В ночь на Великую среду члены синедриона собрались в доме первосвященника Каиафы на совещание, и горячо обсуждали вопрос, что же им делать с опасным для них Галилеянином. Все планы схватить Его в храме, возбудить против Него ярость народа или подозрительность римского правительства оказывались тщетными и разстраивались сами собой. На совете было положено Его убить - если не открыто, то хитрым насилием и коварством. Когда они разсуждали об этом, в палату злого совета был введён рыжий, по преданию, иудей. Это был Иуда Искариот. Он был самый яркий представитель тех ложных учеников, которые присоединялись ко Христу в ожидании земного царства. Но когда Спаситель неоднократно объявлял о предстоящих Ему страданиях и смерти, то Иуда увидел, что вместо царского престола его ожидают лишения и гонения. Тогда он порешил предать своего Учителя врагам, надеясь , что хоть несколько поживиться. Алчность была его второй природой. Высоким злоумышленникам только того было и надо, и когда Иуда спросил с

В ночь на Великую среду члены синедриона собрались в доме первосвященника Каиафы на совещание, и горячо обсуждали вопрос, что же им делать с опасным для них Галилеянином.

Все планы схватить Его в храме, возбудить против Него ярость народа или подозрительность римского правительства оказывались тщетными и разстраивались сами собой.

На совете было положено Его убить - если не открыто, то хитрым насилием и коварством.

Когда они разсуждали об этом, в палату злого совета был введён рыжий, по преданию, иудей. Это был Иуда Искариот.

Он был самый яркий представитель тех ложных учеников, которые присоединялись ко Христу в ожидании земного царства.

Но когда Спаситель неоднократно объявлял о предстоящих Ему страданиях и смерти, то Иуда увидел, что вместо царского престола его ожидают лишения и гонения. Тогда он порешил предать своего Учителя врагам, надеясь , что хоть несколько поживиться. Алчность была его второй природой.

Высоким злоумышленникам только того было и надо, и когда Иуда спросил с них сумму в тридцать сребреников, то сделка была готова.

Тридцать серебрянников - средняя цена раба.