Найти тему

Когда газетные монстры пугали детей в истории американских газет Уолт Макдуглл был одним из самых опытных художников-карикатуристов.

— Это был Призрак. The Salt Lake Herald, 3 июля 1904 г. Хроники Америки: исторические американские газеты. Либ. Конгресса.

Когда ребенок берет в руки газету, он часто видит дурацкие приключения Снупи или то, что Гарфилд все еще ненавидит понедельники. Вспомните 1902 год, дети, которые ожидали забавных страниц, вместо этого нашли страшные рисунки Уолта Макдугалла.

ЧУДОВИЩНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

В истории американских газет Макдугалл был одним из самых опытных карикатуристов. Он начал свою карьеру в качестве гравера в The New York Daily Graphic, одновременно работая фрилансером в других изданиях, таких как Harper's Weekly и Puck .

Макдугалл получил большой прорыв в New York World, где он сотрудничал с Марком Фендерсоном над первым американским цветным комиксом «Несчастливая судьба собаки с благими намерениями». Он также был первым синдицированным карикатуристом благодаря своей работе над редакционной колонкой Билла Ная (не связанной с Science Guy ) для Американской ассоциации прессы.

МОНСТР В ШКАФАХ ПОЛИТИКОВ

Во время своего пребывания в New York World Макдугалл нарисовал много политических карикатур. Одна из его карикатур « Королевский пир Валтасара Блейна и денежных королей » сыграла важную роль в президентских выборах 1884 года. В этом мультфильме Макдугалл создал пародию на пир Валтасара из Библии, сравнив его с кандидатом от республиканцев Джеймсом. Пир Дж. Блейна с богатыми благотворителями перед выборами.

-2

Нью-Йорк Уорлд, 30 октября 1884 г.

Распространенный на рекламных щитах Нью-Йорка, мультфильм напугал Блейна, лишив его ключевых голосов, чтобы выиграть штат, что привело к его поражению от кандидата от Демократической партии Гровера Кливленда.

РИСОВАНИЕ КОШМАРОВ

Помимо его работы в политике, работа Макдугалла расширилась до «Хороших историй Уолта Макдугалла для детей», опубликованных в «Геральд » . Помимо вводящего в заблуждение названия, сериал состоял из детей, взаимодействующих с монстрами в опасных ситуациях.

Рассказы включали текст с уроком или диалогом странных существ, что придавало некоторый контекст тревожным изображениям, сочащимся с исписанных чернилами страниц. Макдугалл создал этот сериал, чтобы показать детям, что, несмотря на чудеса света, всегда есть опасность.

-3

The Salt Lake Herald, 24 августа 1902 г. Хроники Америки: исторические американские газеты. Либ. Конгресса.

СЛЕДУЙТЕ ПО ДОРОГЕ ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА

В то время как многие были напуганы работой Макдугалла, другие были поглощены его работой. Л. Фрэнк Баум, автор книги «Чудесный волшебник из страны Оз» , трижды щелкнул каблуками, чтобы сотрудничать с Макдугаллом над комиксом.

Вместе они создали «Квир-гости из Страны Оз» , в которых различные персонажи из страны Оз путешествовали по Соединенным Штатам. Цель комикса состояла в том, чтобы продвигать Чудесную Страну Оз , продолжение его хита.

-4

The North American (Филадельфия), 20 ноября 1904 г.

ОЧАРОВАНИЕ ДЕТСКИХ УЖАСОВ

Будь то монстр в их шкафу или желание посмотреть фильм ужасов, дети очарованы ужасом в той или иной форме. В наши дни дети могут не спешить читать газету, полную монстров, но такие книги, как « Мурашки по коже » и видеоигры, такие как « Пять ночей на шоу Фредди», Макдугалл что-то понял в своих хоррор-сочинениях. Ему удалось использовать вневременной и бесконечный ресурс: страх перед неизвестным.