Найти в Дзене

ВЕРНЕР ХАРТЛЬ СОЗДАЕТ ПРЕКРАСНЫЕ КАРТИНЫ… ИЗ КОРОВЬИХ КАКАШЕК

Предоставлено Вернером Хартле и Петером фон Фельбертом www.felbert.de Немецкий художник Вернер Хартль создает замысловатые картины, воспевающие сельское наследие Баварии, используя удивительный материал: коровий навоз! КАКАШКИ ПОРТРЕТ Несмотря на странную «краску», монохромные работы Вернера напоминают фотографии цвета сепия, богатые деталями. Ему впервые пришла в голову идея использовать коровий навоз в качестве среды, когда он работал на ферме. Одна из картин Вернера с коровьими какашками. Предоставлено Вернером Хартле и Петером фон Фельбертом www.felbert.de Собрав и принеся домой контейнер с жидким коровьим навозом, он экспериментировал с его использованием на различных поверхностях, включая акварельную бумагу, холсты, металл, дерево и пластик. Вскоре он начал создавать невероятные произведения искусства, изображающие одни из самых красивых пасторальных и сельскохозяйственных пейзажей Германии. РАЗГОВОР С ВЕРНЕРОМ Когда Рипли, верьте или нет! обратились к Вернеру за его ролью в наш
Оглавление

Предоставлено Вернером Хартле и Петером фон Фельбертом www.felbert.de

Немецкий художник Вернер Хартль создает замысловатые картины, воспевающие сельское наследие Баварии, используя удивительный материал: коровий навоз!

КАКАШКИ ПОРТРЕТ

Несмотря на странную «краску», монохромные работы Вернера напоминают фотографии цвета сепия, богатые деталями. Ему впервые пришла в голову идея использовать коровий навоз в качестве среды, когда он работал на ферме.

-2

Одна из картин Вернера с коровьими какашками. Предоставлено Вернером Хартле и Петером фон Фельбертом www.felbert.de

Собрав и принеся домой контейнер с жидким коровьим навозом, он экспериментировал с его использованием на различных поверхностях, включая акварельную бумагу, холсты, металл, дерево и пластик. Вскоре он начал создавать невероятные произведения искусства, изображающие одни из самых красивых пасторальных и сельскохозяйственных пейзажей Германии.

РАЗГОВОР С ВЕРНЕРОМ

Когда Рипли, верьте или нет! обратились к Вернеру за его ролью в нашей последней книге « Побег от обыденности », мы не могли упустить шанс задать ему несколько вопросов.

Рипли: Конечно, мы должны спросить — ваши картины пахнут коровьим навозом?

Вернер:  Когда она мокрая, «краска» выглядит немного необычно. Но когда он полностью высохнет, он уже не пахнет.

Ripley's: Какие шаги вы предпринимаете, чтобы превратить свежий «материал» в краску?

Вернер: Ну, я приношу коровий помет канистрой, как только  они поднимают хвосты. Около двух дефекаций достаточно для полугода творчества. Во время рисования я использую воду для разбавления навоза и получения разных оттенков. Я начинаю рисовать очень сухими, нежными мазками. Затем я использую разбавленный водой навоз для светлых оттенков. Наконец, я использую навоз без добавления воды для темных оттенков.

-3

Вернер собирал свою «краску» прямо из источника. Предоставлено Вернером Хартле и Петером фон Фельбертом www.felbert.de