Хочется рассказать о непорядочной организации, предупредить других желающих работать с карго 6166
Когда у вас появляется необходимость покупки товаров в Китае, вам надо найти поставщика, у которого можно купить желаемые товары и транспортную компанию, которая доставит ваш груз в ваш город.
Если несколько городов, из которых осуществляется доставка: Пекин, Иу, Шанхай, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и др. Если вам надо отправить из Гуанчжоу, то зайдя на улицу 站前路 в районе ЖД вокзала (главного), вы вероятно удивитесь изобилием компаний по доставке в РФ, Украину, Казахстан, …. И тут важно выбрать надёжную компанию, в которой работают порядочные люди, чтобы в случае проблем с доставкой, а они бывают, вы не потеряли свои товары, и, даже если товар потерялся, вы получили 100% компенсацию.
К сожалению, мой китайский друг-поставщик имел несчастье столкнуться с карго 6166.
Прежде, чем повествовать историю, сразу отвечу на вопрос из заголовка.
Вот и Елена Московская под закреплённой публикацией в ВК спрашивает: «где ваши отзывы?. Удивляет, что в закреплённой публикации только 4 комментария!
это то, что сейчас можно увидеть под закрепленной публикацией, но ранее выглядело иначе
"самоликвидировался" этот комментарий)))
К сожалению. не стал делать все скриншоты, а комментариев было много...Часть из них
нет теперь таких отзывов на странице этого карго 6166. А где?)))
Только самодельные -"Ах, Спасибо..."
а мои где?
В том числе, где я вежливо просил решить это недоразумение, рассказав проблему?
Расскажу подробнее в этой статье
К моему китайскому другу-поставщику обратились 2 клиента, (помимо других, в т.ч. мои заказы), у них нет имен, только коды (грузополучатели): 8118LLL5 (он покупал 7 пар) и Y-1018 (он покупал 21 пару) другого карго. Из-за нагрузки и плохого самочувствия она по ошибке отправила груз на сумму 3200 юаней второго заказчика 8118LLL5 на адрес склада 6166 в ГЖ. И карго успешно доставила груз 8118LLL5. В этот момент и обнаружила ошибку. Пыталась писать 8118LLL5, но тот перестал отвечать (неужели такая сумма, ради которой стоит вести себя как *****)???!!! Обратилась в карго Гуанчжоу (брату Юрия), ей отказали. И мой друг рассказала мне эту историю. Часть этих денег она хотела потратить на своего ребенка, а теперь ребенок остался обделенным
восстановить справедливость и помочь моему другу заставило меня заняться этим вопросом! Любое нормальное карго решило бы этот вопрос на раз. На это и рассчитывал. Но по каким бы номерам ни писал, услышав, просто переставали отвечать...По рекомендации в ВК, наконец-то вышел на Юрия (по другим контактам, где написано Юра, другие люди).
Тогда понял, что это контакты не руководителя. Решил его разыскать
Юра вежливый, но сказал, что этими вопросами занимается брат, он решит. Брат в помощи отказал со странными объяснениями. Когда я указал на это, перестал отвечать.
Вы все поняли?)))
Я ленюсь читать переписки. Но было важно все это опубликовать, чтобы не обвинили клевете.
А теперь поясню. Мне «служба поддержки» посоветовала обратиться к руководителю Юрию, что я и сделал в Ватсапп, в ответ – тишина. Тогда я пытаюсь достучаться до самого Юрия, называет себя руководителем карго 6166. В беседе он подтвердил, что он руководитель Юрий. Рассказав ему о проблеме, он ответил, что вор – это клиент его брата, и заверил, что он всё решит. Разговор с братом не получился, он из-за этики конфиденциальности, не может дать контакты вора, но и сами с ним связаться не могут (почему не объясняют!!!) Тогда я снова к «главному» Юрию, на что он сказал, что это не его заботы, а его брата Юрия (да, обоих братьев зовут Юра карго 6166)))), и «ЛжеЮрий 2», который якобы должен решить проблемы, просто заблокировал. Все комментарии в ВК удалены!
"...политика карго непонятна. Неужели такой ценный клиент 8118LLL5, который украл 3200, чтобы его покрывать? Даже, если и потерять такого "ценного клиента", но показать, что честность и справедливость компании превыше всего, это бы привлекло больше бы клиентов. Я бы готов часть своих заказов новых клиентов отправлять через 6166, положительные отзывы... А так. Мы эту историю не оставим. К сожалению, карго потеряет больше, чем 3200 юаней. Мы этого не хотели, но иначе не решается..." Такой комментарий тоже был...
Конечно, поражаешься современным бизнесменам. Ты пришел получать груз и вместо 7 пар, там 28, спокойно забрать чужое. Таких людей обычно называют животными из отряда грызунов, но не хочется оскорблять животное. Выходить на закупки из заграницы, чтобы украсть 3200 юаней. Разбогател??? Только догадываешься, как этот человек ведёт себя с клиентами. Потянулся за копейкой, потерял рубль. Как правило таких жизнь наказывает. Но только, обратили внимание на скриншот выше?
Без комментариев, как после такого хотят с нами работать....
Поразила реакция карго. Не хотите давать контакт, можно было самим связаться с ним и попросить вернуть незаконно присвоенное (а это называется – воровство). И покрывательство вора делает карго 6166 соучастником. Значит непорядочным и нечестными. Сами решайте стоит ли с ними связываться? В случае проблем с вашим грузом не «отморозятся»* ли они, заблокировав вас, чтоб не досаждали? Стоит ли рисковать, ведь вокруг полно порядочных и честных компаний. Явно единица в номере карго лишняя! «Как вы карго назовёте, так оно…», перефразируя текст известной песни