3,3K подписчиков

С помощью 1 совета этой притчи вы сможете избавиться от сомнений и достигать все новых и новых результатов

104 прочитали

Притча для тех, кто поначалу робеет в учебе или в начинании нового дела...

Итак, притча о учебе «Кремень и огниво» от Леонардо Да Винчи

«Получив однажды сильный удар от огнива, кремень возмущенно спросил у обидчика:

– С чего ты так набросилось на меня? Я тебя знать не знаю. Ты меня, видимо, с кем-то путаешь. Оставь, пожалуйста, мои бока в покое. Я никому не причиняю зла.

– Не сердись попусту, сосед, – с улыбкой промолвило огниво в ответ. – Если ты наберешься немного терпения, то вскоре увидишь, какое чудо я извлеку из тебя.

При этих словах кремень успокоился и стал терпеливо сносить удары огнива.

И наконец из него был высечен огонь, способный творить подлинные чудеса.

Так терпение кремня было по заслугам вознаграждено.

Притча сказана для тех, кто поначалу робеет в учебе. Но если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы."

Эта притча подходит не только для тех кто учится, но и очень актуальна для тех, кто начинает что-то новое. Но вы ответьте мне на один вопрос:

Где вы будете, если ничего не будете делать?

Правильно все там-же и с тем -же.

Но мы всегда хотим большего! Мы хотим развиваться и добивать ся все новых и новых успехов! Вы только представьте чего вы сможете достичь, если будете двигаться вперед! Пусть небольшими шагами, но вперед. А для этого нужно трудиться... Помните поговорку: "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда".

И еще...

"Когда тебе тяжело, всегда напоминай себе о том, что если ты сдашься, лучше не станет." Майк Тайсон

На этом у меня на сегодня все.

И я от всей души желаю вам счастья! И движения вперед! Люблю вас всем сердцем!

И благодарю вас, за интерес, и за то, что вы сегодня были со мной.

Подписывайтесь, если еще не подписаны, чтобы не пропустить что-то интересное и полезное для себя.

И не забывайте ставить лайки и высказывать свое мнение в комментариях.

А я с вами не прощаюсь, я говорю вам до свидания, до новых встреч!

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета