Найти тему
Сибирская пташка 🐦

"Ты слишком радостно живёшь, ведёшь себя, как ребёнок!" - сказали мне родители.

Наезды родителей на взрослых детей - это странно.
Наезды родителей на взрослых детей - это странно.

Хотите прикол?!

Мои родители до сих пор предъявляют мне претензии, что я живу не правильно, радуюсь и развлекаюсь не правильно, не по-взрослому.

Это даже смешно звучит 😅

Вводные данные обо мне)))
Мне 32 года, живу давно отдельно от родителей (с 19 лет), но их не устраивает моя жизнь, мои увлечения, мои радости.
Я замужем, детей нет, не хочу.
Работаю на фрилансе, уже 10 лет.
Есть коты и собака.
Живём в арендном доме.
Мы с мужем не пьём алкоголь, но любим сладкое))
Обожаю велосипеды, бассейн, лошадей и других животных.
Люблю готовить и петь)).

Несмотря на то, что в жизни у меня случаются коллапсы...

болезненный развод родителей, мать меня бросила в 16 лет, пожар, напал сосед с трубой, потеря денег

я стараюсь жить дальше и пытаюсь жить радостно.

Но моих родителей, это не устраивает)))

Видимо по их мнению надо страдать и мучаться всю жизнь.

Почему так вышло?!

Мои родители всю жизнь трудно жили и работали. Деньги доставались им лишь тяжелым, физическим трудом.

Да и веселиться без алкоголя они не умеют.

Я же пытаюсь жить легко, без забот, больше веселиться, радоваться и умею это делать без алкоголя

я не пью практически, могу лишь 1-2 раза в год, просто не хочется.

Можно сказать, я живу, как подросток-переросток)))

Несмотря на мою серьёзную работу (курсовые, дипломы, трейдинг),

  • я люблю смотреть мультики,
  • люблю шоколад/мороженое,
  • люблю играть (теннис, воллейбол, футбол),
  • играю, гуляю с собакой,
  • катаюсь на велике,
  • люблю кататься на каруселях,
  • люблю плавать в бассейне (прыгать в него и плавать под водой в маске),
  • вкусно кушать, люблю сладкое,
  • люблю яркий маникюр, цветные волосы,
  • есть цветные татуировки.

Свободный график работы позволяет мне больше жить и радоваться жизни.

Всё это даёт мне ощущение счастья в жизни.

Я радуюсь покупке роликов, коньков, биты, мячам, новым гаджетам (планшет, телефон, камера, музыкальные инструменты).
И конечно всё это не устраивает моих родителей.
Хотя я естественно покупаю это на свои деньги.
Я с 16 лет работаю. Пришлось, отец не смог меня обеспечить.

Да, мои радости можно назвать детскими, но я ничего плохого тут не вижу.

И вот именно из-за моих развлечений, родители, считают, что я до сих пор веду себя, как ребёнок.

А что здесь плохого?

Абсолютно ничего (считаю я).

Почему меня радуют детские развлечения?

Возможно всего этого мне не хватило в детстве и я до сих пор это восполняю.

Ну правда, мои родители в детстве меня во многом ограничивали. Мало что покупали, редко куда-то водили.

Они считают, что тратить деньги на развлечения - глупо.

Они сами ничем не увлекаются толком (только автомобиль у отца, огород в деревне у отца, дача у матери, алкоголь обоих). У них нет толком хобби, поэтому в шоке от моих развлечений и радостей. Смотреть по телику футбол (отец любит) - это не хобби.

А как надо жить по-взрослому?

После работы приходить домой уставшим и лежать на диване, иметь ипотеку на 20 лет, страдать из-за неё, иметь детей и орать на них, мечтать о жизни, когда уже дети съедут?

Именно так представляют взрослую жизнь мои родители. Примерно так они жили и живут. Правда без ипотеки. Я у них одна. Теперь они полностью свободны от меня (мечта сбылась).

Мои родители мечтали избавиться от меня. После развода я никому не была нужна

Как появилась возможность, я сразу уехала жить отдельно от них, в 19 лет.

Мечта сбылась, их и моя.

Мне нравится жить без родителей, это лучшее, что могло случиться со мной.

Я построила свою идеальную жизнь без родителей, комфортную.

Мой любимый мультфильм "Простоквашино", это старая версия. Есть уже новая, современная. Так вот, мне там нравится всё: и отсутствие родителей, и жизнь в своём доме с котом, собакой. Идеально 😅
Мой любимый мультфильм "Простоквашино", это старая версия. Есть уже новая, современная. Так вот, мне там нравится всё: и отсутствие родителей, и жизнь в своём доме с котом, собакой. Идеально 😅

А как надо развлекаться по-взрослому?

Пить вечером за ужином стопку? Как мой отец.

Или каждые выходные на даче? Как моя мать.

Ну уж нет. Это не мой сценарий жизни.

Мои праздники проходят иначе от родительской версии

Мои праздники без гостей, без алкоголя, но с красивым, вкусным тортом на заказ, с кучей разной вкусной еды.

А день рождения я люблю отмечать в путешествии.

Родители же все праздники - просто гуляют дома, с кучей родственников, с алкоголем.

Я не люблю гулянки, шум, алкоголь.

Вывод

Столкновение взглядов на жизнь разных поколений происходит во всех вопросах. Это уже дико надоело.

Что не сделаешь, не скажешь, всё не так, как хотелось бы родителям.

Просто каждое поколение видит свою жизнь иначе.

Я считаю, что нельзя обвинять своего ребёнка в том, что он ведёт себя, как ребёнок. Я живу отдельно, к ним не лезу, так отстаньте.

Какая блин разница, как человек развлекается, веселится.

Конечно я кардинально отличаюсь от настоящих взрослых (кто заливает в себя бутылку каждую неделю из-за стресса).

Я свой стресс заедаю сладким.

Мои родители, слишком ограничены во всем. И в этом их беда.

Они никогда не играли в мяч, в спортивные игры, толком не любят животных, не любят сладкое, не катаются на великах/самокатах, не любят плавать, они даже не путешествуют, это всё не для них.

Они привыкли только тяжело работать по найму за гроши, а ещё на выходных убиваться в огороде (отец в деревне, мать на даче). Это их выбор.

Вывод: просто мы слишком разные.

У нас всё разное, представления о жизни, работе, веселье, радости, отпуске.

Я смирилась, они нет))

Именно поэтому я с ними редко общаюсь, т.к. они надоели мне со своими претензиями.

#общество #жизнь #дети #родители