Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23. Нейтрализаторы или как их называют в народе катализаторы, должна выхаживать по словам производителей 100-130 тысяч км пробега.
Но на практике мы видим совершенно иную ситуацию. Многие водители не меняют катализатор, а просто вырезают его на 70-80 тысячах км пробега и полностью удаляют его из автомобиля, пока он окончательно не разрушился и не натворил бед.
Как потом многие говорят:
Удалил каталик и машина сразу задышала.
На многих автомобилях объёмом до 2.5 литров установлены два лямбда зонда (датчик кислорода). Если объем превышает 3 литра, то устанавливают и все четыре лямбды.
После того как вы вырезали катализатор (нейтрализатор), то ЭБУ сразу выдаёт ошибку на панели приборов. Поведение машины сразу начинает меняться.
Чтобы быстро и самое главное дёшево решить эту проблему, мастера используют специальные механические обманки.
Датчик кислорода вкручивается в саму обманку и устанавливается обратно на штатное место. После таких манипуляций все начинает работать как швейцарские часы.
Механические обманки бывают двух типов:
1. Это обычная обманка с небольшим отверстием. В это отверстие попадает малое количество выхлопных газов.
2. Обманки, в нутри которых находиться маленький катализатор.
Обычные обманки с отверстием очень не надёжные. Они работают 60 на 40. Т.е большая вероятность отказа.
А вот обманки с катализатором работают на все 100% и работают они достаточно долгое время.
Это такой бюджетный вариант решения проблемы удаления катализатора.
И если кто то ещё сомневается, можно ли устанавливать механическую обманку или нет, то скажу, что однозначно можно и не нужно этого бояться.
Друзья, хочу вам порекомендовать качественные и недорогие запчасти, аксессуары, моторные масла и все что может пригодится любому автомобилисту. Приобрести можно 👉 ТУТ
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Всем мира, добра и ровных дорог.