WhatsApp – самый популярный мессенджер в СНГ и один из самых востребованных во всём мире. В основном его используют для общения с близкими, друзьями и коллегами, но что мешает применять его для бизнеса? Сегодня многие известные мировые бренды используют мессенджер для связи со своими клиентами. Это и не удивительно, ведь через него удобно получать уведомления о скидках, персональные предложения, писать отзывы и многое другое. Это вам не устаревшие SMS, раздражающие письма на электронной почте или звонки с неизвестных номеров. Давайте же разберём как бизнес может использовать WhatsApp-рассылки и зачем вообще они нужны. №1 – Увеличение количества продаж Для привлечения новых клиентов рассылки делаются по холодной или тёплой базе клиентов, а в сообщении предлагают акции, скидки, спецпредложения. Это простой, но действенный способ привлечь новую аудиторию. При составлении сообщения будьте осторожны – оно не должно быть кричащим и надоедливым. Массовая рассылка в WhatsApp не тоже самое, чт
Кейс: 5 идей как рассылка сообщений в WhatsApp поможет вашему бизнесу
13 апреля 202313 апр 2023
1256
2 мин