Домашнее утро окрасилось разгорающимся солнцем скандала.
— Вот так ты почитаешь родительскую волю! — словами Пушкина упрекнула я девятнадцатилетнюю дочь, признавшуюся, что она не читает мои веселые рассказы.
— Я грустные произведения люблю. Например, Стейнбек или Ремарк нравятся, где все умерли. А смешные истории я не читаю, хоть и, как мать, тебя почитаю, — признается подросток.
— Неужели тебе не хочется внести в жизнь позитива? — искренне удивляюсь я.
— Ненавижу позитив. И людей позитивных терпеть не могу, — брезгливо морщится юный литературовед.
— Почему?
— Есть у меня знакомый МЧС-ник, который вечно лыбится. Как вообще можно улыбаться после пожара или стихийного бедствия? Значит, притворяется, лицемер, — объяснят дочь.
— Смешные рассказы тоже, по-твоему, лицемерят? — задумываюсь я, понимая, что жизнь не так легка, как забавные приключения моих героев.
— Вы путаете наигранный позитив и чувство юмора, девчонки, — вмешивается в диалог муж, — один человек всегда выглядит веселым, но в душе кошки обои соскребают. А другой - мрачен снаружи, но хорошую шутку разглядит и посмеется радостно и беззаботно. Первый - позитивный, второй - с чувством юмора.
— А мамины истории какие? — заинтересовывается дочь.
— У мамы талант смешно описывать жизнь. Она видит обычные, бытовые случаи через призму иронии. Я за всю жизнь столько книг не прочел, сколько ее рассказов. Хотя снаружи я серьезный и совсем не позитивный мужик, но мне нравится ее чувство юмора, — откровенничает муж.
— Ладно, сессия закончится, почитаю я твои жизнеутверждающие анекдоты, мам, — нехотя соглашается ребенок.
Скандал потушен. И утро сияет уже моим довольным, покрасневшим от приятной радости лицом.
Друзья, я уверена в Вашем чувстве юмора, раз вы заходите на мою страничку. Благодарю от души!
А Ваши дети любят читать? Какие книги предпочитают? Поделитесь, пожалуйста. Очень интересно!
Другие рассказы автора читайте тут.