В которые мы не советуем заходить новичкам) Команда Виллстор советует потренироваться на более понятном и простом товаре, и только переходить к освоению более жёсткой конкуренции.
Одежда и обувь
Огромный спрос на товары создал огромную конкуренцию на WB, и это совершенно логичный процесс. Опытные селлеры и менеджеры могут зарабатывать в этой нише огромные суммы, но у новичка на начальных этапах работы на маркетплейсе может не быть навыка для выведения карточки с одеждой в верхние позиции. Несложно представить, какой огромный список выйдет хотя бы по слову “пальто”. В этом случае лучше выбирать более узкие ниши в одежде (сезонные товары, нижнее бельё – здесь ещё важно выбрать верное описание товара). А опытным селлерам мы советуем заходить в эту нишу и даже создавать определенные бренды, чтобы получить конкурентное преимущество.
Товары для дома
Это очень широкая ниша товаров, и здесь важно деление на более мелкие ниши. Продавать посуду новичкам не советую, возможен бой, разделочные доски и другие самые распространённые элементы обихода на кухне – тоже. А вот трендовые стаканы-блендеры опробовать можно. При любом раскладе хороший предприниматель обязан держать нос по ветру и постоянно следить за ранжированием карточек в нише, предлагая новые решения.
Техника и электроника
Если верить любому сайту с аналитикой ВБ, в этой нише находятся огромные средства. Но как по мне – такие товары больше подходят опытным селлерам и менеджерам. Очень большая часть аудитории всё ещё предпочитает выбирать товары подобного класса в оффлайн-магазинах, и такое покупательское поведение понятнолюдей. Да и рынок Вайлбирриз в нише электроники заполнен крупными игроками.
Мы с командой Виллстор советуем выбирать товар так: сначала оцениваем нишу, затем изучаем деление ниши на подниши с помощью сервисов по работе с МП, которых сейчас много. Так шишек точно будет меньше!