Найти тему
SRSLY

Лисса Авеми запустит свой бренд одежды. Первая коллекция будет вдохновлена аниме

Создать личный бренд — тот еще челлендж, но, видимо, Лисса Авеми не боится никаких сложностей. С конца зимы блогерша самостоятельно придумывает дизайн для своего первого дропа и всеми силами старается реализовать свои задумки. О том, как продвигается непростая работа она рассказала изданию Teen Daily. По словам Авеми, начиналось все довольно позитивно. Она нашла производство в Москве, которое подходит под все ее запросы. Сейчас Авеми проводит на швейной фабрике практически все свое время и решает разного рода проблемы.

На всех этапах создания капсулы Лисса столкнулась с трудностями. Оказалось, что качественную ткань найти не так уж и просто, а некоторые вещи приходилось неоднократно перекраивать, чтобы добиться желаемого вида. «Создавалось впечатление, что швеи просто делали все по какому-то единому образцу, а нам так не надо — нам нужно круто. Я болею за качество, хотя могла бы не заморачиваться и пойти по пути масс-маркета, но нет!» — объяснила блогерша. Очевидно, что запуск бренда требует не только большого запаса терпения, но и крупных материальных вложений. Авеми пришлось потратить уже около семи млн рублей, и по прогнозам размер суммы будет только увеличиваться.

a

Несмотря на все минусы, Лисса все равно не унывает и с нетерпением ждет того момента, когда сможет представить результаты проделанной работы. Тем более что персональный бренд одежды был ее давней мечтой, которая уже наполовину осуществилась. Придумать дизайн для дебютной коллекции блогерше помогло ее увлечение японской мультипликацией. Авеми вдохновлялась любимыми героями аниме и считает, что многим такая идея понравится. Она рассчитывает, что бренд займет среднюю нишу между марками масс-маркета и премиум-сегмента. В первой линейке будут представлены худи и футболки, а презентация должна состояться в конце весны или в начале лета.

Кстати, Лисса не только снимает ролики для ютьюб-канала и выстраивает бизнес-стратегию своей будущей модной компании, но еще как-то успевает записывать музыкальные треки. В феврале она выпустила песню «Бесит», которая пополнила коллекцию ее гиперпоп-релизов. Эта композиция вышла на стриминговых площадках в день рождения Авеми. Ее блогерша посвятила насмешкам над хейтерами.

Макияж
950 интересуются