Вчера у меня сильно разболелась голова.
Пошла в диагностику, вызвала часть подсознания, которая вызывает головную боль.
Вижу опять монахиню. По ощущениям, из Англии. Она вся такая светлая, в белой рясе. Голова и шея закрыты.
Она стоит у полуразрушенного каменного храма и грустно смотрит куда-то вдаль.
Пытаюсь с ней поговорить, она молчит. Понимаю, что это потерянный фрагмент души, который застрял в этом эпизоде.
Прошу ее: "Покажи мне свою жизнь"
Вижу девочку лет восьми. Мама ведёт ее в церковно-приходской интернат и говорит ей: "Ты должна посвятить жизнь служению Богу. Только так ты спасёшь свою душу. Мы все грешные. Мы все родились во грехе. Бог наш Иисус Христос страдал за нас и взял на себя все наши грехи. И ты должна нести этот крест".
Я говорю: "Мама, я не хочу в этот ужасный интернат. Мне там плохо".
Мама: "Ты должна терпеть. Господь Бог наш Иисус терпел. И ты должна вынести все страдания".
Далее вижу себя в классе. Монахини постоянно мной недовольны. Я непослушный ребенок. Меня очень сложно всунуть в какие-то рамки. Я задаю слишком много вопросов. Половина из того, что нам рассказывают, не логично.
"С чего вы взяли, что мы все должны страдать и отмаливать грехи? Иисус об этом не рассказывал и этому не учил. Это люди казнили его. И соответственно люди придумали, что он должен был страдать. У него такого плана уж точно не было. Покажите мне хоть где-нибудь в Евангелие, что он рассказывает о том, что мы все должны страдать и лишать себя всех благ".
За такие слова меня сажали в темный чулан. Я приводила своими доводами монахинь в ярость.
"Да как ты смеешь такое говорить. Ты должна слушаться и смиренно принимать все, о чем мы рассказываем".
В этом тёмном чулане мне было очень страшно. То, что меня били плетями было не так страшно, как сидеть здесь, за этой страшной деревянной зелёной облупленной от сырости дверью на холодном каменном полу.
Что ж, моя жизнь - это ад. Мать от меня отказалась и сдала меня в тюрьму к этим демонессам, которые ненавидят детей и откровенно издеваются над нами.
Я начала молиться в слезах Иисусу:
"Чего же ты хочешь от меня, что позволил им меня сюда засунуть в этот ад?"
И вдруг я услышала голос в моей голове:
"Твой урок - смирение. Эти женщины учат тебя смирению. Научись смирению и все будет хорошо. Не держи на них зла. Их тоже никогда и никто не любил. Их сердца закрыты, но они в этом не виноваты. Ты другая. Позже ты будешь рассказывать о Боге, и ты будешь это делать не с ненавистью, а с любовью. Но сейчас нужно учиться".
Когда я вышла из этой комнаты, монахини вызвали меня на разговор и спросили, что я поняла?
Я ответила, что впредь я буду в смирении. И после этого я перестала разговаривать. Я лишь отвечала монахиням на уроках, если они меня спрашивали. И я практически перестала разговаривать с другими детьми.
Раз сам Иисус захотел, чтобы я была в смирении, значит так тому и быть.
Прошло около десяти лет. Я приняла постриг в монахини.
Я терпеливо и усердно училась, владела в совершенстве английским и французским языком.
И монахини отправили меня куда-то на край Англии в полуразрушенный приход, где я должна была обучать детей в церковно-приходской школе грамоте, письму, а также французскому языку.
У меня был класс девочек, человек пятнадцать - двадцать.
В этом приходе был только один служитель церкви, молодой мужчина. Когда мы общались с ним, я делилась своими размышлениями о том, что детей нельзя воспитывать в ненависти, в запугиваниях и физическом насилии.
На мой взгляд только добро и любовь могут взрастить по-настоящему добрых и духовных людей. Только через доброту и любовь учителей они смогут научиться любить Бога.
Настоятель прихода был со мной полностью солидарен. Мы позволяли на переменах выходить девочкам на улицу, где они могли спокойно бегать, беситься и играть. Они же дети!
Качество образования, которое я давала детям из простых семей было настолько высоким, что на наш приход начали посматривать и люди из богатых семей.
К нам начали приходить на службы.
Наш приход процветал.
Однажды к нам приехали с проверкой. И я честно призналась девочкам, что в том месте, где я училась, нам не позволяли играть, бегать, разговаривать, когда не спрашивают. И за непослушание нас били.
И я попросила девочек во время проверки вести себя тихо и послушно. Я предупредила, что на переменах они должны оставаться в классе и тихо сидеть на своих местах. Иначе, меня могут наказать и выгнать из нашего прихода.
И тогда им пришлют кого-то, с кем будет совсем не сладко.
Все девочки послушно себя вели. И проверка прошла успешно. Меня похвалили за прекрасное обучение и за аккуратный класс.
Меня очень поддерживал настоятель храма. Очень приятный молодой человек, недавно выпустившийся из семинарии.
Нас обоих отправили в это Богом забытое место, потому что мы мыслили слишком нестандартно. Но в отличие от меня он был умнее и не говорил все, о чём думает.
Мы много с ним разговаривали. Ему очень нравилось мое общество. А мне его.
Как жаль, что я монахиня. У нас могла бы сложиться прекрасная семья.
Я все пыталась понять, а как же мой фрагмент души оказался в столь молодом возрасте застрявшим в той жизни?
Пришла следующая картинка. В класс пришла больная девочка, она сильно кашляла, ей стало плохо, и мы отправили ее домой. На следующий день заболели ещё несколько девочек. И уже через несколько дней нас всех свалила холера.
Я очень сильно переживала из-за них и винила себя, что не смогла их уберечь.
Меня тоже скосила эта болезнь. И я даже не поняла, что я уже не в теле.
Я уговорила фрагмент моей души подняться наверх.
Она не хотела уходить, все переживала из-за девочек. Я объяснила, что они уже все давно дома. И ей нужно идти домой.
Мы поднялись. Ей объяснили, что она никак не смогла бы их спасти. На все воля Бога. Это был урок принятия.
Что я могла бы сделать лучше? Не становиться монахиней на зло всем. Тогда я смогла бы выйти замуж за этого молодого человека и родить ему детей.
Тем не менее, холера все равно бы нас забрала.
Что ж. Вопросы к христианской религии у меня остались все те же, что и тогда. Я понимаю, что люди слишком буквально трактуют библию, не пытаясь почувствовать, где правда, а где ложь.
Для меня правда одна. Бог нас всех очень любит и никого не наказывает. И эта любовь непостижима для человеческого сознания.
Если было полезно и интересно, подписывайтесь на мой канал и ставьте 👍. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым 😉.
Запись в WhatsApp или Telegram +79252587866.
Instagram: @maria.petrova_