Найти в Дзене
Драга.Лайф

«У меня началась истерика, из рук на пол выпал телефон» Боец ЧВК «Вагнер» из Кузбасса области прошел Чечню, но погиб на СВО

Мужчина обещал вернуться домой в мае, однако погиб в бою в декабре прошлого года.

Мужчина отправился на СВО из колонии. Фото: Reuters
Мужчина отправился на СВО из колонии. Фото: Reuters

Новосибирец Алексей отправился на специальную военную операцию в рядах ЧВК «Вагнер» из колонии. Мужчина обещал супруге вернуться домой к дочери в мае 2023 года. Алексей скончался в бою. У погибшего осталась дочь, которая видела папу лишь один раз. Об этом сообщило издание NGS.

Ветеран чеченской кампании погиб на спецоперации

Алексей прошел чеченскую кампанию. Мужчина встретил будущую супругу Надежду. На гражданке военнослужащий попал в колонию. Вернувшись домой к Надежде, он зачал ребенка, однако девочка родилась после того, как Алексей оказался в местах лишения свободы во второй раз. Девочка 2012 года рождения узнала о том, что ее папа отбывает наказание, позже.

Когда частная военная компания «Вагнер» начала проводить набор заключенных, Алексей оказался среди желающих отправиться защищать Родину за свободу. Надежда узнала об этом, когда мужчина находился на Украине. Он пообещал, что вернется домой в мае 2023 года.

— Ты не туда ли, случаем, собрался? Алеш, не обманывай. Просто даже не смей, — просила Надежда.

По словам Надежды, за годы заключения у Алексея умерли все родственники. В итоге он оказался не нужен кому-либо на свободе.

— «Не ссы, в мае буду дома». Я была в таком недоумении. Дня два очухаться не могла, — призналась Надежда.

В январе 2023 года Надежде позвонил молодой человек из ЧВК «Вагнер». Представитель частной военной компании произнес:

— К сожалению, ваш муж погиб.

По словам женщины, у нее началась истерика. Она начала ругаться на неизвестного, решив, что это шутка. От неожиданности у нее выпал телефон из рук. Алексей погиб в зоне боевых действий 21 декабря 2022 года. Тело участники СВО не смогли довезти до Надежды. Гроб оказался в Новосибирске. Женщине понадобилось более 50 тысяч рублей, чтобы доехать и забрал тело Алексея. Однако администрация города смогла выделить лишь 30 тысяч рублей.

— Я не могла принять, что мужа больше нет. Было ощущение, будто не он. Но однозначно, что это мой Леша.

Сейчас Надежда пытается установить отцовство девочки. Вместе с женщиной работает адвокат.

Источник: Курьер.Среда