Найти в Дзене

Нестереотипная точка зрения в иллюстрациях Джона Ганнама

Джон Ганнам был иллюстратором и художником, работавшим почти исключительно акварелью. Ганнам родился в Ливане и вырос в Чикаго. Он был вынужден бросить школу и работать в возрасте 14 лет из-за смерти своего отца. Джон сменил несколько видов чёрной работы, пока, в конце концов, не стал мальчиком-посыльным в гравировальной мастерской. Здесь он впервые нашёл для себя цель стать художником, подобным людям, которые делали макеты, надписи и рисунки с гравюр. В течение нескольких лет, благодаря наблюдениям и жесткому графику самообразования, он достиг своей цели - работал на студиях в Чикаго и Детройте. Следующим шагом был Нью-Йорк и, в конечном счете, журнальная иллюстрация. Свою первую работу он получил от Генри Куинана из журнала Woman's Home Companion, вскоре за ним последовали работы из большинства других журналов. Ганнам всегда стремился к свежим, нестереотипным точкам зрения, и пользовался устойчивым спросом как у рекламодателей, так и у издателей. Особенно запоминаются его иллюстрации

Джон Ганнам был иллюстратором и художником, работавшим почти исключительно акварелью.

Ганнам родился в Ливане и вырос в Чикаго.

Он был вынужден бросить школу и работать в возрасте 14 лет из-за смерти своего отца.

Джон сменил несколько видов чёрной работы, пока, в конце концов, не стал мальчиком-посыльным в гравировальной мастерской.

Здесь он впервые нашёл для себя цель стать художником, подобным людям, которые делали макеты, надписи и рисунки с гравюр.

В течение нескольких лет, благодаря наблюдениям и жесткому графику самообразования, он достиг своей цели - работал на студиях в Чикаго и Детройте.

Следующим шагом был Нью-Йорк и, в конечном счете, журнальная иллюстрация.

Свою первую работу он получил от Генри Куинана из журнала Woman's Home Companion, вскоре за ним последовали работы из большинства других журналов.

Ганнам всегда стремился к свежим, нестереотипным точкам зрения, и пользовался устойчивым спросом как у рекламодателей, так и у издателей.

Особенно запоминаются его иллюстрации к рекламным кампаниям Pacific Mills, Ipana и St. Mary Blankets.

Он всю жизнь изучал эффекты света и цвета.

Часто какая-то конкретная проблема занимала его в течение нескольких месяцев, пока он пробовал бесчисленные варианты.

Он упорствовал до тех пор, пока не удовлетворился такими эффектами, как солнечный свет и подводные камни на поверхности горного ручья или зарево пожара и его отражение на мокром тротуаре, когда пожарные боролись с пламенем.

Ганнам работал над своими картинами почти вертикально, очень свободно, его кисть была наполнена водой.

Он стремился к широкому, но точному эффекту.

Его мало интересовали детали или исправления, которые можно было бы внести позже, при необходимости, с помощью opaque (техника, когда краска (гуашь) относится к тяжелым, непрозрачным водорастворимым краскам и состоит из смеси пигментов с гуммиарабиком с добавлением мела, китайского белого пигмента. Это приводит к получению более сильного цвета, чем в акварелях (https://artrecept.com/zhivopis/tehnika/guash).

Ганнам также выставлял свои акварели и был членом Национальной академии дизайна, членом Профессиональной лиги американских художников, Американского общества акварелистов, Общества иллюстраторов, а также был назначен членом факультета и совета директоров Академии искусств Дэнбери.

Его картины были бы великолепны в любой технике - тот факт, что они были выполнены акварелью со всеми сопутствующими ловушками и трудностями, делает их еще более удивительными.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44
-45
-46
-47
-48
-49
-50
-51
-52
-53
-54
-55
-56
-57
-58
-59
-60