Вопросы снижения административного давления на бизнес и продвижения региональных брендов обсудили в правительстве края.
В регионе, как правило, проверки заменены профилактическими визитами и разъяснительными беседами, информационными мероприятиями.
Регулярно проходят встречи представителей бизнеса и надзорных государственных органов. Все проблемы оперативно решаются «ручном режиме».
— Мы сделали так, чтобы они дальше не переросли в систему, — рассказал советник губернатора края Андрей Веретенников.
В Хабаровском крае будет создан «зонтичный» бренд для продукции края. Это позволит бизнесу упростить появление местной продукции в магазинах. Для создания такого «зонта» нужны средства.
— Одна из задач, которая стоит перед нами, — найти уникальность в нашей продукции в привязке к территории Хабаровского края, — подчеркнула Мария Авилова, первый заместитель председателя правительства Хабаровского.
Кстати, в регионе создается каталог продукции Хабаровского края.
Предприятия Хабаровского края примут участие во всероссийском Конкурсе брендов