Добрый день, уважаемые читатели, если вы хотите приобрести книгу в электронном виде, то она доступна в следующих магазинах:
"Литрес", "Литмаркет" и "Ридеро".
Кроме того, на Ридеро доступна печатная версия книги, но, из-за особенностей технологии "печать по требованию", цена на неё довольно высокая.
На Дзене все публикации объединены в тематические подборки:
Глава 24.1
Марина, когда суетилась на кухне, услышала странный звук, идущий из спальни. Внезапное чувство страха за детей навалилось на неё и она, бросив все дела, направилась к детям. Вбежав в комнату, девушка увидела, что на потолке, прямо над детскими кроватками, мерцала чёрная клякса, из которой тянулись тонкие струйки, которые, извиваясь, словно щупальца, пытались дотянуться до близнецов. Каждая их попытка вытянуться более чем на десяток сантиметров прерывалась яркими вспышками, бьющими из нарисованных на стенах символов, точно по ним и щупальца, скукоживаясь, быстро втягивались обратно. В глазах девушки появился страх, и она бросилась к детям, с желанием схватить их в охапку и бежать от происходящего ужаса как можно дальше.
Едва сделав пару шагов, она почувствовала острую боль в висках, а в голове зазвучал грубый голос: – Уничтожь руны! – Марина, в нерешительности, остановилась и начала осматриваться по сторонам, рассматривая изрисованные символами стены. Затем, прошептав: – Не дождёшься, – и прикусив до крови губу, продолжила, идти к кроваткам, ощущая при этом сильнейшее сопротивление.
— Уничтожь руны! – продолжал требовать голос, а щупальца не прекращали попыток прорваться сквозь защиту.
Марина почти дошла до детей и вновь замерла, её глаза посерели, взгляд стал пустой и словно смотрел в пустоту. Она стояла, продолжая закусывать губу, совершенно не обращала внимания на тонкую струйку крови, стекающую по подбородку и капающую на халат. Вдруг на её лице проскочила ехидная улыбка и она, развернувшись, вышла из спальни. Через минуту она вернулась, держа в руках губку и бутылку с растворителем.
С безразличным взглядом она открыла бутылку и, проливая растворитель на пол, смочила губку. Продолжая улыбаться, девушка направилась к ближайшему символу, из которого только что выстрелил луч света и заставил отступить очередное щупальце.
Дети молча лежали в кроватках и наблюдали за происходящим, в их взгляде не было ни единого намёка на испуг. Один из близнецов, сморщившись от наполнившего запаха химии, наполнившего комнату, протянул ручонку в сторону мамы и заугукал, привлекая внимание брата.
Марина приближалась к стене, абсолютно не обращая внимания на протянутые к ней ручонки детей и издаваемые ими звуки. В её взгляде была лишь пустота и она, продолжая улыбаться, уже протянула руку к переливающейся руне, приготовившись стирать её. Внезапно она остановилась и, словно потеряв зрение, начала растерянно оглядываться по сторонам.
— Не останавливайся! – потребовал голос в её голове, – Уничтожь их.
— Я ничего не вижу, – прошипела она, нечеловеческим голосом, размахивая перед собой руками.
От пальчиков детей потянулись тонкие ниточки, которые развеивались в воздухе, образуя лёгкую дымку. Она устремлялась к Марине и, словно кокон, окутывала её тело, скрывая от существа, пытающегося проникнуть в комнату. Голоса в голове девушки начали затихать и когда они стихли, она без чувств упала на пол, уже не замечая, как комнату наполняют ослепительные вспышки, бьющие в пятно на потолке, которое под их воздействием начало бледнеть и вскоре полностью пропало, а над кроватками детей появилось изображение заходящего на посадку самолёта.
* * *
Кириллов с Костей стояли возле киоска с прессой и обсуждали дальнейшие действия, а ундина, разместившись в кресле зала ожидания, внимательно рассматривала присутствующих там людей.
— Как думаешь, удастся одновременно реанимировать и Макса, и Колю? – спросил Семёнов, листая книгу.
— Хотелось бы, – ответил Кириллов, – Как-то нет желания наблюдать как Макс, в самый ответственный момент отключается и взваливает все разборки на нас.
— Да, нерадостная перспектива вырисовывается, – Костя посмотрел на информационное табло и, направляясь к выходу из зала прилёта, добавил: – Ну, всё, они прилетели, пошли встречать, – Ундина, заметив, что мужчины направляются к дверям, встала с кресла и направилась за ними.
— Максим, видимо, в полёте отдохнул, – облегчённо выдохнул Кириллов, – Выглядит неплохо, да и идёт самостоятельно… А то Паша во время последнего разговора напугал, что он в бессознательном состоянии.
— Да, Пашка с Юркой выглядят более измотанными, – прокомментировала Ундина, помахав рукой. – Как и собирались, сразу к нашим черноглазым поедем?
— Да, – кивнул Вадим, – Чем быстрее со всем этим закончим, тем лучше. У нас в любой момент апокалипсис начаться может, надо быть в полной готовности, – он расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и, протянув руку, шагнул навстречу своим коллегам.
* * *
Максим лежал в палате Николая на каталке, которую специально для него разместили вплотную к кровати. Юрий стоял в изголовье и, закрыв глаза, положил руки на плечи лежащих перед ним людей. Под его ладонью, лежащей на плече Никонова, появилось лёгкое сияние, которое, сначала окутало одну руку Волошина и, перетекая по плечам на другую, начало стекать по ней.
Макс закрыл глаза и сосредоточился на своих ощущениях. Сначала по всему телу пробежала мелкая дрожь, словно тысячи иголок одновременно прикоснулись к коже, а под рукой Волошина, лежащей на его плече, появилось тепло, которое стало разливаться по всему организму. В голове всплыли воспоминания ощущений, которые он испытывал во время первого посещения источника силы, только тогда был мощный поток энергии, а сейчас чувствовалось лишь мягкое его воздействие. Он каждой клеткой своего естества ощущал, как его наполняет жизненная сила и от накопившейся усталости не остаётся и следа. От руки Юрия уже шёл жар, когда Максим почувствовал, что Николай пошевелился и задел своей рукой его.
— Ты как? – донёсся до ушей Соколова голос Вадима.
— Нормально, – ответил Николай, – Что с Максом?
— Нормально он, – судя по голосу ответил Юрий, – Сейчас усвоит то, что тебя удерживало, на той стороне и вернётся к нам.
— Долго он в таком состоянии будет? – спросил Кириллов, – Судя по всему, у нас сейчас каждая минута на счету.
Макс попытался открыть глаза, но веки оказались настолько тяжёлыми, что ему не удалось их разлепить, а откуда-то издалека раздался голос Одуна: – Не сдавайся, тебе надо оставаться на той стороне, – произнёс тот, – Сейчас все надежды только на тебя.
— Одун, это ты? – спросил Соколов, – Где ты? Куда пропал?
— Со мной всё нормально, – ответил ойуун, – Духи-предков успели меня спасти, но вернуться я не могу. Все переходы между мирами оказались заблокированы, поэтому тебе нельзя проваливаться сюда…
— Ты навечно останешься там? – произнёс Максим, обдумав услышанное.
— Всё зависит от тебя, – произнёс Одун, – Может случиться и так, что и от нас ничего не останется… Помни, что Окункун не единственный, есть более древние существа и они ждут, пока он откроет врата их темницы.
— Кажется, я слышал их… – медленно проговорил Макс, вспоминая своё вселение в Окункуна.
— Ты должен остановить его, – перебил его Одун, – Только после этого мироздание придёт в равновесие, а до этого момента теперь даже духи-предков не покинут своего мира.
— Я не знаю, как его остановить, – обречённо произнёс Соколов, – Я не уверен…
— Это не сложно, – перебил его ойуун, – Не забывай, что ты… – в этот момент в глаза Макса ударил яркий свет и он, свалившись с каталки, стал озираться по сторонам: – Что произошло? Где Одун? – спросил он, поймав на себе удивлённые взгляды коллег.
— Николай сказал, что ты начал переходить на ту сторону, – ответил Вадим, – Поэтому решили ударить тебя током, – продолжил объяснять он, – И, судя по всему, вовремя.
— Совсем не вовремя, – разозлился Соколов, – Я сейчас с шаманом говорил, и он собирался дать мне подсказку, как одолеть Окункуна…
— Ты сказал Окункуна? – раздался тревожный голос со стороны двери, – Ты хочешь сказать, что Окункун Эми пробудился?
Продолжение следует...
#литрессамиздат #мистика #ужасы #городскоефэнтези