Жительница города Елена Черемисина обратилась на горячую линию с вопросом: «Скоро истекает срок поверки нашего счетчика электроэнергии, обслуживает наш дом энергосбытовая компания «Восток». Счетчик у нас двухтарифный. Соседи говорят, что мы не должны платить за установку нового счетчика, что замена производится бесплатно. Подскажите, правда ли его должны заменить бесплатно и куда нужно обращаться для этого, какие документы потребуются? И возможно ли установить именно двухтарифный счетчик, какой у нас и был ранее?»
По информации пресс-центра ООО «Югорский РИЦ» (агент АО «ЭК «Восток»), действительно, когда у прибора учета электроэнергии истекает срок поверки, срок эксплуатации или он выходит из строя, замена или установка нового прибора учета, включая сам электросчетчик, для потребителей производятся бесплатно (ФЗ № 522). Жителям Сургута, проживающим в многоквартирных домах, замену приборов учета электроэнергии производит энергосбытовая компания «Восток». Жителям Сургута, проживающим в частном секторе, замену приборов учета производят сетевые организации.
Потребителям, проживающим в многоквартирных домах, необходимо подать заявку в ООО «ЮРИЦ», как агенту ЭК «Восток», любым удобным способом:
- через онлайн-сервис «интернет-приемная» на главной странице сайта ООО «ЮРИЦ» www.yritz.ru и приложить заявление на замену/установку прибора учета, документ, удостоверяющего личность, документ на право собственности недвижимостью (договор аренды, договор социального найма);
- через единую службу поддержки клиентов по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250 60 06;
- в один из центров обслуживания клиентов ООО «ЮРИЦ» по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 11 (ТЦ «Сибирь») или г. Сургут, ул. Крылова, д. 53.
Потребителям, проживающим в частном секторе, необходимо обратиться в свою сетевую организацию. При этом потребители, которые присоединены к электросетям ООО «СГЭС», АО «ЮТЭК-РС» и ООО «ЭЛЕК», также могут обратиться в ООО «ЮРИЦ» любым из вышеперечисленных способов.
– ЭК «Восток» установит умный многотарифный прибор учета, с возможностью в дальнейшем выбрать необходимый тариф и автоматической передачей показаний, – сообщает пресс-центр ООО «Югорский РИЦ».
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/st_otvechaet/srok_ekspluatatsii_schetchika_elektroenergii_istekaet_chto_delat_/