Найти тему
Авто из Японии

Suzuki Swift: хочешь - гибрид, хочешь - турбо. АКПП, МКПП, вариатор - все на выбор.

Раньше Свифты как-то периодически спрашивали, возили. Но, с момента, как проходным стало 5 поколение, он несколько подорожал, и про него совсем забыли.

С тех пор произошло много всего, другие хетчи тоже подорожали, но про Свифта так и не вспомнили. А зря, ведь у него есть много разных интересных вариаций.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Suzuki Swift

Что значит "Быстрый". Эдакий приспортивленный хетч от Сузуки. В 2016 вышло 5 поколение.

Простой Свифт в обычной комплектации выглядит так:

И причем даже в средней комплектации у него и кожаный руль, и адаптивный круиз, и все системы безопасности.

Двигатель в данном случае
1,2 литра на 91 лошадь. Либо на механике, либо на вариаторе. Привод передний. С полным приводом - только вариатор.
Клиренс у переднего привода -
120 мм, у полного - 145 мм.

Кроме того, с тем же двигателем есть версия "мягкий" гибрид, она только в паре с вариатором, все остальное такое же.

По внешности, у Свифта еще бывает комплектация RS, уже с другой оптикой, отделкой салона и т.д.

Далее. Еще у Свифта есть вариант с турбовым двигателем 1 литр на 102 лошади. Здесь коробка 6-ступенчатый автомат.

Версия называется
RSt и внешне выглядит как RS, которую показывал выше. Так что не перепутайте, вот именно эта буковка "t" означает, что это турбовая версия. Привод только передний.

И еще у Свифта есть вариант Sport. Здесь уже 1,4 литра турбо на 140 лошадей. Коробка либо механика, либо все тот же 6-ступенчатый автомат.

Впечатляющий выбор версий, скажите? Все варианты коробок, гибрид, простой атмосферник, два разных турбовых движка. На любой вкус и цвет, как говорится.

По ценам:

Простой вариант 2019 года с пробегом до 80 000 км и оценкой 4 балла укладывается в 850 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Полноприводные, с пробегами меньше
50 000 км и т.п. - от 900 000 рублей и выше.

Гибрид с пробегом в пределах 80 000 км - будет уже ближе к 1 миллиону рублей.

Литровый турбовый встречается нечасто, пробеги обычно небольшие, меньше 50 000 км. Такой зайдет от 1000 000 рублей и выше.

Ну, а Sport, понятное дело - дороже всех. Тут уже можно поймать с пробегом чуть выше, в пределах 80 000 км.
И такой уложится где-то в
1 100 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.

И все это еще очень ориентировочные цены, еще зависит от конкретной комплектации, конкретных недочетов в аукционнике и конкретного пробега - короче, сам черт ногу сломит))
Но, примерные ориентиры я дал, если кому подходит какая-то из версий Свифта - тот хотя бы ориентировочный бюджет понимать будет.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений