Автор Джеймс
Приветствую всех блогеров-соудочников! Этому рассказу мне бы не хотелось предавать оттенка суховатой отчётности. Как например. Приехал туда-то. Продал на столько-то. Мокал конец с теми-то. Пил чац и трапезничал......Выставки-продажи в России мною уже не посещались довольно давно. Бизнес был накатан. Но растеряв по причине панднемии, анемии, мировой умственной дистрофии большинство стабильных связей, многим пришлось заново засучить рукава. И я не исключение. Так что задача была не заработать деньги с продаж рыболовных примочек а приобрести новые оптовые связи. Ну конечно и душевно под развлечься в кругу молодых и молодящихся деловых особ, сморщенному, списанному желобоватыми мужиками, интеллектуально слаборазвитому старикашке. В вояжах меня сопровождали вновь появившиеся партнёры. Молодые "лепёшечники" для фиксаций вновь открывающихся каналов, и последующего обеспечения деловых связей в электронном виде. Так что в целом (для начала) задача была выполнена. Но интересно порассуждать о моём впечатлении от самих выставок.
Несколько лет я смотрел из-за бугра видео обсёры Российскими обозревателями-любителями региональные шоу охота, рыбалка. Во главу угла регресса в первую очередь ставилось отсутствие посетителей выставок, чрезмерная загруженность экспозиций однородными предметами. Такими как ножи например, повсеместное завоблерование или закатушье дорогими безинерционками для глубоководья. Словом теми атрибутами долгосрочного пользования какими большинство рыбаков уже располагают При теперь уже моём личном участие я в увиденном с экрана я частично убедился.. Среди такого пёстрого однообразия сути протащить новинки ко всеобщему обозрению крайне сложно. Люди в наушниках уткнувшись в лепёшки на мои "громоподобные" зазывы ознакомится с новинкой тихо отзываются с лживым шепотом. УЖЕ ЕСТЬ. Но в целом даже в подобной жопе опытный презентатор способен найти рациональный подход. Первая задача как затормозить бегущих по залу лепешечтиков, вырвать из ушей поп-галоп музон и заставить ознакомиться с новинками доже первоначально задержав у стола пару человек постепенно наслаивая толпу потенциальных покупателей.
И вот раньше это работало. Теперь и у всех продавцов происходит следующие. Рыбак фоткает предлагаемое и в "лепёшку." Ищит на Авито а может дешевле если не находит покупает. Если есть торгуется. За время выставок у меня возникло куча идей как по новому современщину использовать в свою пользу. Но я оптовик и башку этим забивать не стану. Психология подхода людей к рыбалкам, их количественность, региональные дискуссии о рыбе и занятости людей этим видом спорта. Вот что для меня в первую очередь. И благодаря моей природной общительности прихожу к заключению. Нет. Рыбаков меньше не стало. Но вот возраст начинания интересоваться рыбалкой изменился. Детихи в отличии от нас вылезают из игрового, виртуально-лепешечного мира теперь позднее. И какое хобби выбрать?. А что касается рыбы то здесь только прогресс. Повсеместное выгодное её разведение способствует в будущем постоянному пополнению рыбных запасов. И посещение платных водоёмов с каждым годом популяризируется.
А вечерами я предавался заслуженному деловому отдыху и медийности своей персоны. Популярность Джеймса неугасаема. И мне даже посчастливилось в Казани принять участие в открытии нового увеселительного заведения.
Да и вообще женщины проявляют повышенный интерес как ко мне так и к моим изобретениям.
Опубликовано на сайте ПКР в разделе Блоги