Найти тему
Истина рядом

Мертвая вода с погоста.

Измененное мировоззрение

Меня зовут Стас, и три года назад, когда мне было 36 года, я столкнулся с тем, о чем раньше никогда не слышал. Всю свою жизнь я был убежденным атеистом и никогда не задумывался о мистике. Возможно, отчасти это было связано с тем, что я потерял своих родителей, когда был совсем маленьким, и ни одна молитва не была услышана, чтобы спасти их.

Тем не менее, произошло нечто, что заставило меня кардинально изменить свое мировоззрение. Я вдруг обнаружил, что в моих волосах появились серебристые волоски, означающие влияние этого необъяснимого события.

Достижение успеха в начале 20-х годов

К 25 годам я уже добился определенных успехов в работе, что подтолкнуло меня к покупке частного дома. Дом находился в тихой деревне недалеко от Кисловодска, как я и хотел, чтобы быть подальше от шумной городской жизни. Сделка прошла быстро, и вскоре я стал гордым владельцем комфортабельного дома, в котором прожил счастливые 6 лет.

Однажды утром

Однажды бодрым утром меня разбудил грохот и шум тяжелой техники. Выглянув в окно, я с удивлением увидел бульдозер, расчищающий соседний участок. Поскольку у меня были хорошие отношения с местным населением, я был удивлен, увидев, что соседи на участке занимаются непонятными работами. К моему изумлению, вскоре приехала буровая установка и начала бурить землю.

Мои соседи решили пробурить собственную скважину

У моих соседей был план, как не платить за воду — они решили пробурить собственную скважину. После окончания работ я взял бутылку беленькой к соседям, чтобы узнать, как глубоко они пробурили скважину, и взять первые пробы воды. Мы немного выпили, а затем пошли к скважине, которая была установлена совсем недавно.

Раскопать сюрприз

Подойдя к колодцу, я заметил что-то белое среди кучи разгребаемой грязи. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что это чьи-то кости, выкопанные буровой машиной.

Тут вмешался сосед, сообщивший мне, что останки принадлежат корове, так как в этом районе раньше располагалась ферма советских времен. После его объяснений я почувствовал облегчение. Мы продолжали болтать и пить, пока вдруг не заметили, что уже за полночь. Я попрощался и пошел домой.

Деревня в смятении

Голова ужасно раскалывалась, когда я вышел на крыльцо тем утром и заметил собрание у ворот моего соседа. Вся семья бесследно исчезла ночью; двери были широко открыты, никаких следов борьбы. В тот день наша деревня внезапно преобразилась, и соседи не вернулись ни к обеду, ни на следующий день. Местные жители быстро воспользовались этим и завладели колодцем, набирая воду для своих домов. Предприимчивые люди даже смогли сделать трубопровод и отвести воду на свой участок.

Тревога и паника в округе

На следующее утро исчезла еще одна семья. Та же ситуация, что и раньше: семья была в безопасности, а потом вдруг бесследно исчезла.

Местные жители взволнованы, полагая, что в округе орудует приступник. Родители запрещали своим детям выходить на улицу после наступления темноты, а сами редко выходили из дома.

Несмотря на все усилия, таинственные исчезновения продолжались, и местный полицейский ничего не мог сделать. Он просто поднял руки вверх в отчаянии, говоря: «Что я могу сделать?».

Террор охватил деревню

Утром следующего дня по деревне побежала молва, что нужно уезжать. Каждый человек был охвачен паникой, которая закралась в души жителей. За одну ночь четыре дома были пустми. Люди начали спешно строить баррикады и укреплять свои дома, а те, у кого было оружие, держали его рядом. Деревня находилась на осадном положении.

Незадачливого участкового закидали жалобами, когда он попытался заявить, что ждет разрешения на возбуждение уголовного дела из райцентра. Он утверждал, что никаких доказательств правонарушений нет. Людей это не убедило.

Деревня во тьме

Время шло, и как бы мы ни старались, проснувшись, мы обнаруживали, что ночью был пуст еще один дом, а иногда и не один. В конце концов, осталось только три дома, один из которых был моим. Электричество, кабельный интернет и транспортное сообщение с городом отсутствовали. Однажды вечером, когда солнце село и наступила ночь, с окраины деревни донесся мужской крик. Но вскоре наступила тишина.

Неожиданный хруст

Утром я ожидал найти еще один пустой дом, но вместо этого услышал хруст веток, доносившийся из-за забора моего участка. Быстро закрыв ставни, я поднялся по лестнице на чердак, прихватив с собой лестницу. Выглянув из маленького чердачного окошка, я увидел весь свой участок. Взяв мантировку я спрятался, и стал наблюдать.

Адская встреча

Жуткие звуки шагов по разбитой земле сменились звуком ломающихся веток, и так продолжалось около двух часов. Затем к воротам протянулась рука и выдернула металлический штырь. Ворота открылись, и из них показалась мужская фигура, в лунном свете я узнал соседа, который исчез первым. Он выглядел причудливо: его кожа была бледной и покрыта какой-то грязью, а глаза светились, как две крошечные лампы. Больше всего пугало то, как неестественно он двигался: он был словно кукла на шарнирах, в его шагах не было ни человечности, ни мягкости. По мере того как он приближался к дому, я все больше и больше убеждался, что он не человек.

Соседский визит

Сосед подошел к дому, скрывшись из моего поля зрения, и тут, примерно через минуту, я почувствовал сильный толчок и сильный стук. Это явно была сорванная с петель входная дверь! Я услышал звук чьей-то ходьбы и пыхтения. Этот человек искал меня; он обыскивал дом, срывал двери, но не мог меня найти.

Последние часы темноты

Когда предрассветный мрак начал светлеть, существо вспомнило о чердаке и, видимо, поскольку не смогло найти лестницу, решило взобраться по стене. При первых же проблесках утреннего солнца существо бесследно исчезло. Только к полудню я набрался смелости, чтобы выйти из своего укрытия и, тоская мантировку по двору, осмотреть местность. Почувствовав себя немного увереннее, я отправился на прогулку по деревне, надеясь найти еще кого-нибудь. К сожалению, после нескольких часов поисков мне пришлось смириться с тем, что я единственный человек в деревне.

Почему я остался?

Я не мог сразу уехать из деревни, когда все началось. Мне некуда было обратиться, не было ни семьи, ни знакомых, на которых можно было бы положиться. Потом, когда я остался один, я все же принял решение уехать. Я собрал все свои вещи, но заметил под машиной лужу воды.

Заглянув под машину, я был поражен. Тормозные трубки были оторваны, а поддон двигателя расколот на две части, как будто по нему ударили молотком. Затем я исследовал деревню в поисках альтернативного вида транспорта. После этого день закончился, и в конце концов я наткнулся на древний мотоцикл «Иж», который я попытался завести, но, похоже, у него была проблема с карбюратором. Поэтому я оттащил его на свой участок, начал чинить, а затем накрыл машину простыней, чтобы она осталась незамеченной. Наконец, я вернулся на чердак, так как день заканчивался.

Тихое появление

Когда часы начали бить десять вечера, произошло нечто странное. Я начал замечать теневые фигуры, бродящие вокруг моего участка. С каждым мгновением количество этих фигур увеличивалось, и когда я рассмотрел их более внимательно, то опознал их как своих соседей, которые потерялись. У всех жителей города была похожая бледность, и все они собрались на моей земле.

Неестественные происшествия

Участкового милиционера сопровождали еще несколько сотрудников. Похоже, это была оперативная группа, которая никогда раньше не посещала нашу деревню. Таинственное сборище оставалось во дворе до полуночи — все неподвижные и тихие, словно восковые статуи, занимающие весь двор. Как только часы пробили 12, фигуры ожили и быстро побежали к дому. Это было похоже на сцену из фильма!

Дрожащий дом.

Весь дом дрожал, и что-то непрерывно ломалось и трещало. Через чердачное окно я увидел вдалеке существ, бегущих к подвалу. Раздался еще один треск, и я увидел, как одно из существ без труда вынимает дверь в подвал вместе с косяком. Тревога начала медленно сжимать мое тело, хотя я желал, чтобы существа не заметили моего присутствия и ушли. Но тут произошло нечто такое, что заставило мой дух почти вылететь из тела. Толчок потряс крышку чердачного люка, которая затем отскочила назад с громким стуком.

Я понял, что существа обнаружили мое убежище. Один за другим в люк раздавались громкие удары. Казалось, звери соорудили живую лестницу, и вскоре крышка отлетела в сторону. Снизу донесся отвратительный многоголосый рокот: «Вы причинили нам неприятности, вы осмелились пить из наших могил. Ты заплатишь за свою дерзость».

В мгновенной панике

В тот момент я был полностью дезориентирован и думал, что, должно быть, схожу с ума, как будто на меня наложено какое-то заклятие. Вдруг бледная рука вцепилась в край канализационной трубы, доски затрещали, и я понял, что больше не могу терять времени.Я взмахнул мантировкой и со всей силы разбил окно, стекло посыпалось на улицу. Со второй попытки рама разбилась вдребезги. Я крутанулся на месте, готовый прыгнуть, и увидел несколько силуэтов, забирающихся на чердак. Я должен был действовать быстро.

Спасение

Я услышал отчетливый гул двухтактного мотора, и, не теряя времени, включил первую передачу и нажал на газ. Мотоцикл рванул вперед, и я помчался со двора. Позади меня послышалось множество шагов и  шипение. Я оглянулся назад, и оболдел — существа, ранее известные как мои соседи, были у меня на хвосте, и они не сдавались. Я молился о том, чтобы двигатель выдержал, пока я доводил мотоцикл до предела.

Неожиданная встреча

При приближении к крутому повороту мне пришлось притормозить. Вдруг одно из существ крепко схватило пылающий глушитель, но, казалось, ничего не почувствовал. Но я быстро завершил поворот, и, разогнавшись, преследователь был сброшен с хвоста моего мотоцикла.

Заблудился в городе

Я не помню, как приехал в город и как пытался найти полицейский участок. Как мне позже рассказал дежурный офицер, сотрудники ГИБДД сумели выследить меня, когда я ехал по улицам ночного мегаполиса, и отвезли в полицейский участок. Только после рюмки коньяка, которую мне любезно предложил один из сотрудников, я постепенно пришел в себя. После того как я рассказал им обо всем, что со мной произошло, даже у опытных офицеров возникли сомнения, и они были на грани того, чтобы вызвать психиатрическую больницу. Однако, видимо, что-то в моем рассказе их убедило, и после расспросов в райотделе пожилой полицейский задумчиво сказал, что отряд, направленный в мою деревню, уже много дней не выходит на связь.

Ответ службы безопасности

Сотрудники службы безопасности связались с руководством и подробно рассказали о проблеме, после чего было быстро дано распоряжение собрать персонал, и в мое село попросили направить оперативные силы . Меня попросили присутствовать в качестве наблюдателя. Полиции потребовалось около 3 часов на сбор и синхронизацию, и вот около 5 часов утра мы прибыли в деревню. Мы прибыли в деревню. На первый взгляд, она была полностью заброшена, и, остановив машины на окраине, полиция начала линейный обыск всей деревни.

Беседа со старшим

Спустя еще час меня пригласили на беседу с лидером группы, в ходе которой он рассказал мне, что все мои соотечественники находятся в своих жилищах, но уже несколько дней как погибли. Они лежали так, как будто они погибли в одно мгновение. Тем не менее, была одна примечательная странность: у многих людей на ногах была свежая земля, как будто они буквально 30 минут назад прогуливались по дороге.

Таинственная находка

Территория вокруг деревни была перекрыта, но никто не мог дать разумного объяснения этому событию. В конце концов, рядом с колодцем моего соседа были обнаружены кости. Было объявлено, что они принадлежат животным, но позже было доказано, что это были человеческие останки. Их возраст был очень древним, намного старше, чем ожидалось.

Старший в группе, он был родом из племени Манси, отозвал меня в сторону и произнес тихим голосом: "Послушай меня, я знаю, что я говорю. На моей родине традиционно принято отдавать дань уважения предкам. Ваш сосед разрыл древнюю могилу, и вся ваша деревня стала пить из этой самой могилы, а потом жалеть об этом. Умершие не любят, когда их беспокоят живые.

Прошло уже больше года с того момента, когда пережил это. Тем не менее, с тех пор я стал верить в существование проклятья, и в Бога, и в дьявола. Неизбежно пришлось переехать в высокое здание в городе, но я по-прежнему боюсь, что однажды увижу бледные лица и светящиеся глаза прохожих на улице.