Найти в Дзене

BMW делает вещи! Сумасшедший концепт 1999 года, положивший начало современным моделям

Оглавление

Привет! Добро пожаловать на наш канал! Всемирно известная марка BMW за свою многолетнюю историю создала множество великих автомобилей, которые нравились и нравятся, пожалуй, чуть ли не каждому второму!

Но есть у баварской компании автомобили, которые так и не дошли до серийного производства. Например, концепт Nazca, который в свое время имел революционный дизайн.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о концепте 1999 года, получившем название BMW Z9. Приятного прочтения!

(1) История концепта:

Источник: https://www.topgear.com/
Источник: https://www.topgear.com/

Всем известно, что с течением времени компании немного совершенствуют внешний вид своих моделей — переделывают его с учетом современных дизайнерских решений и трендов, стараясь не потерять узнаваемости.

В 1999 году, в компании настал именно такой период, поэтому бренду нужна была машина, которая своим внешним видом ознаменовала бы начало нового столетия. Создать данный концепт доверили Крису Бэнглу — автомобильному дизайнеру, имевшему большой опыт.

К сожалению, фанаты марки, особенно давние, сразу отвергли данный концепт из-за неклассических форм. Тем не менее то, что сотворил Бэнгл до сих пор не забыто, ведь именно его концепт послужил основой для создания 6 серии и, конечно же, Z4!

(2) Революционный дизайн:

Теперь поговорим о внешнем виде концепта. Передний бампер сохранял фирменные ноздри BMW, но помимо этого здесь появилась новая оптика. Основная их часть выглядела неплохо, но линзы, сделанные прямо в корпусе явно не произвели должного впечатления.

Другое дело было сбоку. Здесь автомобиль мог похвастаться очень многим. Конечно же, для начала это уникальные диски: 20 дюймов на передней оси и 21 — на задней. Фиксировались они, кстати, только на одну центральную гайку. Подчеркнуть современность Z9 пытались и с помощью убранных заподлицо с корпусом дверных ручек.

Задний бампер более всего похож на позже выпущенные BMW 6-series. Это легко заметить по фарам на заднем бампере. В будущих авто не появились лишь только вмонтированные в панель бампера выхлопные патрубки.

(3) Двери:

Отдельно хочется упомянуть двери концепта. Как вы уже заметили, они открываются вверх а-ля “крыло чайки”. Это дает доступ не только к передним, но и к задним сиденьям. А чтобы доступ был проще, открывались такие двери благодаря кнопке на ключе.

Но это не все. Внутрь этого BMW также можно было попасть через обычные двери. В основную дверь, открывающуюся вверх, была встроена обычная. Поэтому доступ внутрь авто и из него мог осуществляться двумя способами.

Источник: https://ru.motor1.com/
Источник: https://ru.motor1.com/

(4) Футуристичный интерьер:

Новым внешним видом не ограничились. Салон также был полностью новой разработкой. Главной его фишкой стал минимализм. В Z9 почти не было кнопок, а доступ и управление всеми функциональными осуществлялся с помощью шайбы в центральном подлокотнике.

Неординарный для BMW руль был очень пустой. Здесь установлена лишь парочка клавиш, отвечающих за переключение режимов езды. Двигатель, кстати, также запускался с клавиши.

Приборная панель хоть и не была электронной, но имела необычный дизайн с разделенным спидометром и тахометром. С пассажирской стороны устанавливались огромные в сравнении с интерьером часы.

Стоит ли говорить, что такой совершенный концепт имел лишь самыми дорогие материалы отделки. В общем, фурор этот автомобиль в конце 90-х произвел.

(5) Технические характеристики:

В основе автомобиля лежала алюминиевая рама. Она обеспечила концепту легкое, но прочное шасси. Кузовные панели, очевидно, были выполнены из углеродного волокна. Точные габариты неизвестны, но длина купе была не менее 5 метров. Колесная база внушительная — 3,1 метра!

Революционному авто — революционный двигатель. Под капотом у Z9 стоял первый в мире турбодизельный V8. Такая силовая установка развивала 245 л.с. и 560 Нм крутящего момента, что для 1999 года было неплохо.

Источник: https://www.topgear.com/
Источник: https://www.topgear.com/

Данная мощность полностью передавался на задние колеса. Какой разгон до сотни и максимальная скорость у данной машины, нам выяснить не удалось. Можно предположить, что не более 6 секунд и 250 км/ч, что ничем нельзя подтвердить.

Цена на данный автомобиль также осталась тайной, ведь до серийного производства так и не дошло.

А вы знали о концепте BMW Z9? Напишите в комментариях!

-6

Если вы являетесь большим фанатом баварской компании, то возьмите ее самые топовые модели в аренду у нас! В нашем гараже собраны все самые легендарные BMW, в том числе M5 и эксклюзивная M8! Мы также есть в Дубае. Ждем вас в гости!

Спасибо, что прочитали до конца. Ставьте лайк, если было интересно узнать про данный концепт. Пока!