Найти тему
1,6K подписчиков

Невиновная,разбитая,но идущая вперёд

117 прочитали

Даша вышла из тюрьмы.Последние пять лет казались кошмаром для женщины.Радостная она помчалась к мужу.Но дверь открыла его новая девушка,да и Василий холодно сказал.

-Даш,пойми,этот город тебя ненавидит,я тебе писал,что начинаю новую жизнь,женюсь,а Мишку отвёз к твоей матери,ему тоже лучше быть подальше от наших соседей.Тимофея Петровича все уважали ,а ты...обворовала и убила.

-Да не делала я этого.Кто-то подставил меня!Я уважала Тмофея Петровича,Мишка часто у него оставался,у нас были тёплые отношения,а ты...просто предатель,сплавил сына и начал новую жизнь,ну попробуй,только аукается в жизни всё....прощай!

Даша пошла к матери,еле сдерживая слёзы.Та была счастлива,уидев дочь.

-Дашка,как рада тебя видеть.

-Да,мам,по УДО отпустили,а где Димка?

-Мама!

Диме уже было десять лет,он счастливый обнял мать.

-Доченька,что ты думаешь делать?

-Устроюсь на работу,буду работать как все.

-Дашенька,боюсь я за тебя,городок у нас маленький,на памяти у всех убийство.

-Мама,я невиновна,мне бояться нечего.

Даша устроилась официанткой в местный бар.Начальник начал проявлять знаки внимания к женщине,это не понравилось другой официантке и она решила подставить Дашу и подложила ей в карман дневную выручку бара.Директор был в ярости.

-Ах,ты неблагодарная,я влюбился в тебя,а ты тем временем по карманам моим шарила?В тюрьму отправишься!

Даша оказалась в СИЗО,она была разбита,бороться сил не было.На суде прокурор предлагал посадить Нину на пять лет,но тут вмешалась посудомойка Глаша,она выступила свидетелем.

-Не могу смотреть на эту несправедливость,Нина хорошая женщина,ей итак пришлось нелегко,я её с детства знаю,всегда она хорошей и послушной была.А в тот день Маринка стащила деньги и подложила директору,я даже сняла на видео.

Суд оправдал Дашу,она крепко обняла Глашу.Вернувшись домой,мать плакала и причитала.

-Уезжай,Дашенька,не будет покоя тебе здесь,устроишься,заберёшь Димку.Вот возьми,я маленько накопила.

-Мамочка!

Даша уехала в соседний город и устроилась на работу.Но однажды ей позвонили из полиции.

-Дарья Тимохина?Приезжайте,мы снимем с вас судимость,нашёлся вероятный убийца и вор,это пасынок Тимофея Петровича.Приносим глубокие извинения.

Так Даша вернулась домой,в свой родной город,больше никто косо не смотрел на неё,а она просто жила,вопреки всему,радуясь каждому дню.

**********

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.