Найти в Дзене

1. Представление об астрологической голограмме.

Предложив в качестве эпиграфа известную цитату Льюиса Кэрролла- гения логических парадоксов, хотелось бы абстрагироваться от философских рассуждений. Хотя есть в ней изящный намёк на диалектическое развитие в условиях единства и борьбы противоположностей, о тормозящих общественный прогресс противоречиях объективного с субъективным, социального с личным. Но суть не в этом. Просто хотелось бы пригласить всех желающих в свой личный мир на астрологические бдения. где по субъективно выведенным закономерностям и правилам постепенно вызрела система, которая претендует уже на объективность суждений, оценок и мнений. Если произойдёт взаимопонимание, тогда можно будет говорить о старте с ортодоксальных рельсов НОВОЙ АСТРОЛОГИИ ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ. И уже не в качестве лженауки, а в качестве общепризнанной научной дисциплины из гуманитарно-информационного ряда человеческих знаний. Публикуемый в Дзене материал подразумевает наличие у подписчиков хотя бы азов астрологических знаний, но приветствуются и энтузиасты, которые пока ещё не нашли для себя подходящую область для творческого раскрытия интеллектуальных способностей и своих талантов. Впереди предстоит море коллективной работы, а всё первичное из астрологической азбуки можно найти в сети.

Первая тема выбрана не случайно. Не ищите в названии склонности к оригинальности с претензией на модернизацию изобретённого в глубокой древности колеса. Просто в нашем мире существует такое явление и астрономический объект, с которым его можно идентифицировать. А ещё не хотелось бы отпугнуть потенциальную аудиторию предстоящими трудностями, а сразу же заинтересовать её, поразив эффектами, до которых уже дошла современная астрология. Некоторые из них даже не требуют профессионального перевода со звёздного на общедоступный язык. Такие довольно редкие астрологические феномены отнесены к разряду визуальных (зримых) голограмм. Хотя гораздо чаще встречаются ментальные (мыслительные) образцы, которые базируются на смысловых рядах астрологических объектов. А в целом под понятием «астрологическая голограмма» подразумевается или схематичное изображение, или виртуальное представление, тождественное общему смыслу образа или соответствующей ему мыслеформе.

Само физическое явление относится к области световых технологий, а его популярная трактовка формулируется примерно так:

Голограмма – виртуальное трёхмерное изображение, возникающее в пространстве за счёт интерференции (взаимовлияния) световых лучей, которые отражаются от реальных физических объектов.

Чем-то очень родственное природному явлению атмосферных миражей. Естественно, что в астрологической системе «физические объекты» представлены реальными элементами Солнечной системы (планетами и звёздами), а «световые лучи» тождественны угловому расстоянию между ними, т. е. являются аспектами. Это отражено в ставшей за короткое время классической теории аспектов. И как говорили ранее, «изображению» тождественно понятие «виртуальное представление» Это всё, что нам сейчас нужно.

Теперь можно непосредственно перейти к рассмотрению образцов астрологических голограмм, но хотелось бы уточнить, что в своих астрологических исследованиях использую астропроцессор Zet с обширной базой данных натальных карт и космограмм. И как-то раз была открыта космограмма нидерландского учёного-натуралиста, основоположника научной микроскопии Антони ван Левенгука (род. 24.10.1632). Что в ней показалось примечательным? Смотрим.

-2

В нехитром абрисе планетарных аспектов на день рождения учёного привлекает внимание единственная замкнутая конфигурация, известная как «Йод» или «Перст Судьбы». Её основание одновременно является основанием мажорно-минорной «Крыши». Убираем излишние для темы связи, и общая картина слитных фигур напоминает нам упрощённую схему микроскопа, да ещё с наличием окуляра – плоско-выпуклой линзы!

-3

Можно лишь добавить, что семантика астрологических элементов в этой замкнутой формуле полностью соответствует научной реализации Левенгука. Но пока не будем сосредотачиваться на этом, а перейдём к следующей визуальной голограмме.

В любом виде профессиональной жизнедеятельности случаются периоды эмоционального выгорания. И в исследовательской астрологии они бывают, когда «смотришь в карту, а видишь … пшик!». Тогда на особенно высоком эмоциональном подъёме воспринимается очередное астрологическое открытие. Так случилось в период исследовательской работы над темой «Тайны Никколо Паганини. Дьявольская или психическая сила гения?» (род. 27.10.1782; Генуя; 09:54:12). В натальной карте музыкальной легенды была обнаружена визуальная голограмма «Скрипач». А выглядит она так.

-4

Видим словно бы не сформировавшийся в этой формуле Большой квадрат, но, если совместить астрологическую схему с художественным изображением маэстро в процессе игры, всё закономерно становится на свои места. Общее сторона двух слитых Тау словно очерчивает линию от плеча к плечу, потому что к ней аспектарно подключен Меркурий (значение: руки, плечи, кисти рук). Заметим при этом, что меркурианские связи довольно резкие, раздражительные, нервные, особенно «говорящий» в этом смысле возвратно-поступательный полутороквадрат, словно по нему бесконечно «пилят» в направлении «туда-сюда». Смотрим.

-5

Пусть в данном случае вас не смущает наличие в формуле Эриды (знак Er). Это новый астрологический объект с традиционным для классической астрологии античным именем и с практически готовым и вполне дееспособным семантическим рядом из конкретно прилагаемых к нему явлений, предметов, действий, механизмов и качеств. В основную задачу канала как раз и входит массовая презентация объекта с попытками доказать, что программы малой планеты являются базовыми для новой эпохи Водолея. Вплотную к этой теме перейдём позже, а пока лишь заметим, что без Эриды у нас не сложилась бы голограмма «Скрипач». И примите пока на веру первые интерпретации из её семантического ряда: психика, душа, сознание. Именно этими понятиями в основном оперировали и сам скрипач, и исследователи его уникального таланта, пытавшихся понять и объяснить феноменальный успех виртуоза в аудитории с сильным психическим воздействием на слушателей, особенно восприимчивые из них даже могли терять сознание на концертах.

Уже более полувека минуло со дня трагической гибели Юрия Гагарина – первого космонавта Земли. Он погиб 27.03.1968 при выполнении планового учебного полёта в паре с опытным инструктором, высококвалифицированным лётчиком-испытателем, героем Советского Союза Владимиром Серёгиным. В период активных астрологических исследований обойти эту тему было невозможно. И было обнаружено три совпадения. На момент гибели экипажа Информационный фон дня (астрологическая формула) содержал негативную конфигурацию планет, названную «Секирой» - от линии квадрата между двумя элементами формулы с двух концов отходят два полутороквадрата (аспект 1350), сходящихся в одной вершинной точке. По общему анализу элементов Секира дешифровывалась как «штопор», в который впал МиГ-15УТИ на момент неминуемого столкновения с землёй. Но подобные структуры были обнаружены и в день регистрации самолёта, что отражено в его техническом паспорте (19.03.1956) и в день регистрации его двигателя (25.12.1954). Случайных совпадений не бывает, и вполне очевидно, что технический мир подчинён миру информационному, программному или, если хотите, программирующему. Он дешифруется в астрологии, как множественные переменные состояния Информационной Системы высшего, космического измерения. И человечество в течении многих тысячелетий изучало её, стремясь понять. А когда речь идёт о технической регистрации любого средства передвижения нужно быть крайне внимательными и осторожными, памятуя народную мудрость – «как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Можно вспомнить при этом печально знаменитый «Титаник», документально нарушивший все информационные законы безопасности. И, конечно, элективный раздел астрологии должен быть тщательно откорректирован.

Но в этой публикации хотелось бы показать ещё одно удивительное голографичное открытие. Оно было обнаружено в космограмме Владимира Серёгина (род. в Москве 07.07.1922. Примечательно, что в день его рождения в районе столичного полдня схематично прорисовывался пропеллер, образованный хитросплетениями кармических (причинно-следственных) планетарных связей. Вот как выглядит эта необычная структура

-6

Обратите внимание насколько она симметрична, а два полунонагона между Меркурием и Солнцем (в значении «мотор»), Ураном и Юж. Узлом выходят хвостиками за абрисы геометрически равных треугольников, словно задают импульс и направление движению. Да и сами планеты – Меркурий и Уран олицетворяют собой механизмы движения. Кроме этого, выражена воздушная стихия по положению Меркурия в знаке Близнецов (+ учебный сектор), а Уран универсально управляет воздушным Водолеем, но в этом конкретном случае он локализован в океанических Рыбах, что в совокупности синтезирует понятие «воздушный океан», авиа. Напомнить также, что Уран является универсальным сигнификатором самолётов? А «вишенкой на тортике» здесь оказалась Эрида. Она просматривается в соединении с Юж. Узлом (накопитель импульсов движения). Опять же, примите пока на веру, но в этом конкретном случае планета подтверждает теоретически выведенный для неё механизм – импульс вращения, спиральный виток. Получилось ли у вас виртуально запустить этот вращающийся пропеллер? А у меня просто лейтмотивом звучит голос Юрия Гуляева в пахмутовских музыкальных ритмах: «Мы учим летать самолёты. / Мы учим их страх побеждать. / Такая у нас работа - / Учить самолёты летать».

А раз вспомнили о «Титанике» хотелось бы показать более сложную, визуально-смысловую (ментальную) голограмму, как формулу гибели этой роскошной океанической громады. Универсальная астроформула на момент столкновения лайнера с айсбергом выглядит так.

-7

Формула с Большим квадратом (Космическим Крестом) досконально разбиралась в работе «Эффекты астрологических голограмм». Сейчас мы рассмотрим только её «зримую» часть. И сразу же отметим, что «Титанику» резонансен по всем смыслам восходящий Юпитер, который определяется в XII «морском» секторе. Вспомним документальную хронику трагедии. В 23 часа 40 минут, 14 апреля 1914 года, произошло фатальное сближение Титаника с дрейфующим в океане айсбергом, приведшее к касанию корпуса. В результате корабль получил значительные пробоины в обшивке правого борта, куда начала стремительно поступать морская вода. Затопление началось в носовой части днища, и ему противостояла отчаянная борьба в расположенных там технических отсеках. Паровые котлы, поршневые паровые машины, электрогенераторы, закреплённые на стальных листах в котельных и машинном отделении, представляют идеальное техническое оснащении парохода и в деталях описывает нам огненно-металлический сектор Овна с экзальтирующим там Солнцем («технический центр», «сердцевина»). Огненный знак оказался на самом «дне» Карты катастрофы, и туда влечёт прогрессивное направление Северного Узла. К 2 часам 20 минутам, 15 апреля, внутрь лайнера проникло порядка 65000 тонн воды, корпус корабля в силу конструктивных искажений по суммарным физическим законам разломился на две части. Титаник ушёл ко дну. Спастись смогла лишь третья часть пассажиров и экипажа, успевших эвакуироваться в спасательные шлюпки, количество которых явно оказалось недостаточным. Число погибших в ледяных водах северной Атлантики составило 1496 человек.

-8

Если среди астрологических элементов искать сопоставимость с числовым понятием «два», то выйдем на Меркурий и Хирон. Только для первого элемента характерно согласованное определение парности (близнецы, два полушария мозга, парные лёгкие, голосовые связки, две руки и пр.), то Хирону свойственны «весовские» механизмы взвешивания, маятника, поляризации, разделения, умножения или деления на «2», когда две потенциально уравновешенные половинки одного целого могут продолжить существование раздельно. Конечно, такие явления сопоставимы с нарушением гармонии в нашем биполярном мире. В этой связи Хирон в карте катастрофы заслуживает особого внимания. И маленький планетоид, которым часто пренебрегают многие астрологи, оказался на вершине «режущего» Дротика. Конфигурация выделена зелёным цветом, а режущая она, потому что Хирон определяется в центре квадратуры между Чёрной Луной и Солнцем под острыми в 450 углами в её основаниях. И кульминация трагедии показывает нам именно такую картину – разделение на две части.

А какова же роль Лилит (Чёрной Луны) в основании режущего Дротика? Астрологи также довольно часто пренебрегают этим элементом в астроформулах, как фиктивным или теневым. А ведь это математически просчитанная точка апогея Лунной орбиты, где кажется, что при небольшом усилии неизменный спутник Земли может преодолеть земное притяжение, отправившись в свободный космический полёт. Отсюда и возникают ассоциации с субъективным индивидуализмом – уникальностью личности или явления с непредсказуемо стремительным механизмом отрыва от общей массы, который может закончиться или пробивным прорывом (взлётом) или таким же пробивным срывом (падением в пропасть). Лилит в холодном, кристаллическом, структурированном знаке Козерога карты катастрофы и демонстрирует нам пробоину по правому борту конструкции судна от столкновения с айсбергом (мысленно поместите себя в центр карты, развернувшись лицом к зрителю – Лилит окажется по вашу правую руку).

И ещё один важный момент. Произведём взаимную рецепцию между Меркурием в Овне (сердцевина лайнера, машинное отделение) и Плутоном в Близнецах. Акцидентально напряжённый Плутон (положение в изгнании, в заточении в VII секторе) принесёт с собой свойственный ему шлейф инфернальных обстоятельств, массовых смертей, эксидента, распада.

Подведём итоги. Кульминация трагедии произошла в 2 часа 20 минут ночи 15 апреля. Соответственно Информационный Фон к этому времени успел претерпеть изменения. Над горизонтом места крушения (ASC) взошёл астрологический знак Водолея, а управляющий им Уран оказался в XII «морском» секторе. Повторим, что к семантическому ряду высшего Сатурна относят ситуации внезапных катастроф, крушений, потрясений, взрывов и т.д. В XДом (зону кульминации) успел переместиться ретро-Юпитер (астрологический аналог Титаника), а Хирон на вершине режущего Дротика переместился в событийно-импульсный I сектор. Свершилось…

А мы завершим первое краткое знакомство с астрологическими голограммами наиболее типичным примером ментального образца. Рассмотрим замкнутый бисекстиль в натальной карте Николы Теслы – самого загадочного и непревзойдённого во многих смыслах научно-технического гения ХХ столетия (род. 10.07.1856; Смильян; 00:06)

-9

Карта сложная, многогранная с обширным интуиционным сектором XII. Но сейчас нас интересует замкнутый голографичный бисекстиль с восходящим Плутоном на ASC. В его основании локализовался напряжённый Сатурн в мыслительно-коммуникабельном III секторе знака Рак (изгнание, заточение) и Эрида в Рыбах в высоко атмосферном XI на другом конце. Несомненно, в этом бисекстиле на постоянно действующей основе сосредоточена творческая энергия гения, конструктивная сила его воображения. Известно, что изобретателю зачастую даже не требовалось предварительно создавать технические чертежи, потому что он видел их как виртуальную картинку в своём сознании. А на первичном уровне практически реализованных им возможностей мы можем прочесть буквально следующее: Плутон в значении «трансформация, перерождение»; Сатурн в значении «конструкции, здания, сооружения, башни»; Эрида в значении «магнетизм, диада электромагнитной энергии, эфир, телекоммуникации, связь всего со всем, в т.ч. беспроводная». В совокупности читается следующее: трансформаторные (Плутон) башни (Сатурн) Теслы (резонаторы, телекоммуникационные устройства) для передачи электромагнитной энергии (Эрида) на дальние расстояния (Сатурн).

. Нам известны подобные эксперименты учёного в Колорадо Спрингс и башня Ворденклиф на о. Лонг-Айленд (Манхэттен, Нью-Йорк). И не следует сомневаться в электромагнитных качествах Эриды. Теоретические догадки всегда должны подтверждаться практическим экспериментом. В астрологической практике обычно открываешь и анализируешь карту за картой, чтобы понять и классифицировать предполагаемые качества исследуемого объекта. У многих учёных, занимавшихся вопросами магнитных полей и электромагнитной энергии Эрида выражена ярко и соответствующим образом, в том числе у Майкла Фарадея – основоположника учения о магнитном поле, и у Джеймса Максвелла – теоретике учения об электромагнитных полях («Трактат об электричестве и магнетизме»). Сам же Тесла выразил эридианские ощущения в сознании (напомним, натальная Эрида в волновых, океанических Рыбах в высоко атмосферном XI секторе) следующим образом:

-10

Было сложно? Но если сложности не пугают, а интерес к астрологической системе их перевешивает, тогда продолжим развивать различные темы в следующих публикациях. Подписывайтесь на канал, пишите свои объективные комментарии, задавайте конструктивные вопросы. Даже если не смогу ответить оперативно, буду классифицировать их и объединять в тематические рубрики в дальнейших публикациях. А в честь открытия канала для своих подписчиков готова сделать небольшой подарок. Если пришлёте запрос на адрес электронной почты, вышлю файл с работой «Эффекты астрологических голограмм», в которой тема рассматривается в более расширенном формате, а интересных примеров там содержится гораздо больше. Адрес электронной почты: astroerida21@jandex.ru