Найти тему
5,9K подписчиков

Встретил самый дешёвый Таркос в Москве. Пиво «Безумный Шляпник» из Ленты

683 прочитали

Недавно я делал обзор на помидорное пиво от воронежской Таркос, которое купил в супермаркете Лента. Там же было ещё около 3-4 позиций от данной пивоварни, и среди них было одно, которое я не пробовал.

Недавно я делал обзор на помидорное пиво от воронежской Таркос, которое купил в супермаркете Лента. Там же было ещё около 3-4 позиций от данной пивоварни, и среди них было одно, которое я не пробовал.

Речь идёт про пиво «Безумный Шляпник», которое сварено в стили Golden Ale (золотой эль). Впервые оно мне попалось ещё прошлым летом, когда только появилось в продаже, но мне данный стиль кажется немного прозаичным и желания размениваться на него не было.

Но потом на это пиво стали попадаться неплохие отзывы, да и в целом, надо отметить, у Шляпника хорошие рейтинги для подобного пива.

Недавно я делал обзор на помидорное пиво от воронежской Таркос, которое купил в супермаркете Лента. Там же было ещё около 3-4 позиций от данной пивоварни, и среди них было одно, которое я не пробовал.-2

Безумный Шляпник - это золотистый эль с янтарным блеском и деликатным хмелевым ароматом. Приятный, сбалансированный вкус дополнила хмелевая горчинка и эфирная нота. У этого эля свой характер, но он не перегружает рецепторы, а пьется бокал за бокалом и просто отлично утоляет жажду!

Пиво обошлось мне всего в 62 рубля и это, наверное, самый дешёвый Таркос, который я когда-либо встречал в Москве. Открываем и пробуем

Недавно я делал обзор на помидорное пиво от воронежской Таркос, которое купил в супермаркете Лента. Там же было ещё около 3-4 позиций от данной пивоварни, и среди них было одно, которое я не пробовал.-3

  • Алкоголь - 4,2%
  • Плотность - 11,0%
  • Состав: вода подготовленная, солод пивоваренный ячменный светлый, солод пивоваренный ячменный карамельный, хмель.
  • Цена - 62 рубля

Пиво продолжает линейку персонажей из «Приключений Алисы в стране чудес», чем вызвало неподдельный восторг у молодой кассирши. Оформлено все очень добротно. Пиво довольно лёгкое, крепость всего 4,2%. Дата розлива 26.11

Недавно я делал обзор на помидорное пиво от воронежской Таркос, которое купил в супермаркете Лента. Там же было ещё около 3-4 позиций от данной пивоварни, и среди них было одно, которое я не пробовал.-4

Пиво наливается золотистым цветом, оправдывая свою стилистику. Встречает вас очень яркий и приятный аромат: хмелевой, цитрусовый, слегка цветочный. А вот вкус явно проигрывает аромату. Те же цитрусово-цветочные ноты, но очень сдержанно. Очень лёгкое, слегка водянистое.

Недавно я делал обзор на помидорное пиво от воронежской Таркос, которое купил в супермаркете Лента. Там же было ещё около 3-4 позиций от данной пивоварни, и среди них было одно, которое я не пробовал.-5

Приятное пиво, лёгкое, летнее. Безумный Шляпник хороший вариант для тех, кто любит хмель, но не любит, чтобы во вкусе его было много. Буйство красок в аромате и довольно лёгкое на вкус. Наверное, в этом и есть golden ale, но попробовать стоит.