Найти тему
Наталья Дёмина

Всё ещё люблю. часть 79

Обложка книги. © Copyright: Дёмина Наталья.
Обложка книги. © Copyright: Дёмина Наталья.
Всё ещё люблю... Часть 1
Наталья Дёмина15 августа 2022

Инга нетерпеливо ёрзала на кожаном сиденье автомобиля представительского класса. От взгляда водителя, которого ей выделил отец Максима, у женщины волосы на затылке вставали дыбом, от страха. Слишком суровым было его лицо, а глаза злыми. Он будто цепной пёс, следил за ней, готовый в любой момент наброситься и загрызть.

- Остановите, пожалуйста, у аптеки, - нервно кусая нижнюю губу попросила Инга.

- Пожалуйста, - сказал водитель, будто из последних сил сдерживался, чтобы не начать её душить.

«И чем я ему не угодила, - поморщилась женщина. – Или он ненавидит меня только из-за того, что меня ненавидит его хозяин. Похвальная, конечно, верность… Но лучше мне подальше держаться от этого верного пса. Сейчас я выйду из этого дорогущего автомобиля, и наши пути навсегда разойдутся. Жаль, что с Максимом так некрасиво получилось. Он мне действительно стал дорог. И я хотела бы узнать, чем бы всё между нами могло закончиться. А вдруг это настоящая любовь? Любовь, которая могла бы излечить моё сердце? Будет ли он искать меня? Или посчитает, что я продалась за несколько конвертов с деньгами… Уверена, что его отец с удовольствием расскажет, что я взяла деньги. С другой стороны… мне ведь нужно на какие-то средства жить… Жить дальше. Одной».

- Спасибо, - выдавила из себя Инга, открыв дверцу автомобиля.

- Удачи, - услышала тихий чуть хрипловатый голос водителя, от которого ей захотелось превратиться в страуса и спрятать голову в песок.

Его «удачи» сковало её по рукам и ногам. Она кое-как выбралась из машины и на негнущихся ногах побрела к дому, в котором находилась некогда её квартира… Её и Олега. Сердце Инги защемило от боли. Здесь прошли её самые счастливые годы.

Чем ближе она подходила к кирпичной многоэтажке, тем труднее ей было передвигать ноги. А когда у подъезда она увидела автомобиль свёкра, сердце будто упало в пятки, а душа оторвалась от тела.

Такой слабой и никчёмной она себя никогда не чувствовала. За её спиной раньше был Олег. Он был её щитом. Был её мечом. Был её светом.

Лифт скрипя открыл дверцы на нужном этаже. Но Инга никак не могла решиться выйти из него. Дверцы также скрипя закрылись.

Женщина обречённо вздохнула, нажимая на кнопку, чтобы дверцы лифта снова открылись.

«Хватит рефлексировать, - расправила она плечи. – Жизнь не закончилась. Будут новые воспоминания. А старые я буду бережно хранить в своём сердце…»

Инга вышла из лифта.

Но не успела она дойти до входной двери квартиры, как та распахнулась. На пороге подбоченясь стояла Жанна Владимировна. Рядом с ней два чемодана на колёсиках, а у ног лежала объемная спортивная сумка.

«Вся моя жизнь, - ёкнуло сердце Инги, - уместилась в два чемодана и одну спортивную сумку».

- Наконец-то, - гневно выпалила Жанна Владимировна. – Если бы ты не пришла в течении часа, я бы выбросила твои тряпки. Вот, - выставила чемоданы за порог и пнула спортивную сумку, - забирай и проваливай.

- Я хотела бы забрать ночник, который Олег мне подарил на день рождения, - не растерялась Инга.

- Это который? – скрестила руки на груди женщина.

- Он сделан в виде вазы с розами, бутоны которых раскрываются, а в серединки вставлены светодиодные лампочки.

- А этот, - протянула женщина. – Этот ночник я внучке подруги подарила. Девочка боится спать без света.

- Как вы могли! – воскликнула Инга.

- А что такого? Олег мой сын. Всё его, после смерти, стало моим.

- Я его жена!

- Была, - припечатала Жанна Владимировна. – Ты была женой Олега. А я мать. Была при его жизни, и буду после его смерти. Поэтому хватит тут на жалось давить. Забирай свои тряпки и уходи. Свадебный альбом я тебе в спортивную сумку засунула. Правильно мне гадалка в прошлом году сказала, что ты принесёшь моему сыну несчастье. Ты даже ребёночка родить не смогла. Прокажённая! – плюнула Инге под ноги Жанна Владимировна, а потом взяла с тумбочки полуторалитровую бутылку. Открыла её и плеснула в лицо невестке. – Умойся святой водичкой! Прокажённая! – и захлопнула входную дверь.

- Ох, - только и могла произнести Инга. Оплёванная, облитая святой водой, она чувствовала себя этой самой «прокажённой». Слёзы потекли из её глаз. Она опустилась на колени, обняла один из чемоданов и разрыдалась.

Она плакала и не слышала, как механизм лифта пришёл в движение. Он вначале опустился вниз, а потом поднялся аккурат на этаж, на котором Инга лила слёзы.

- Мама, а почему тётя Инга плачет, обнимая чемодан? – раздался тоненький девчачий голосок.

- Не знаю, давай, спросим, - ответила ей мать, полненькая брюнетка, в длинной расклешённой юбке и просторной футболке. – Инга. Инга, - она подошла к плачущей женщине и потрясла её за плечо.

- А? Что? – всхлипывая обернулась та.

- Ты чего здесь на коленях ревёшь?

- Меня выгнали…

- Ох. Вот же мерзавцы! Поднимайся. Поживёшь пока у нас, - улыбнулась женщина.

- Это неудобно, - промямлила Инга.

- Всё удобно. Я тебя давно знаю. Ты много раз помогала мне за Галочкой присматривать, забирая её из детского сада, когда я на работе задерживалась. Теперь пришла моя очередь тебе помочь.

- Женя, спасибо, - бросилась её обнимать Инга.

- Нам одиноким женщинам надо держаться вместе, - обняла утешая её Евгения. – Только так мы можем выжить в этом жестоком мире.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...