Найти тему
Игорь Городков

Как случилась дружба ATC Zeon и Битрикс24: кейс ООО МСК “BL Group”

Оглавление

Сегодня расскажем вам о том, как компании ООО МСК “BL Group” и IP Telefon нашли друг друга в таком непростом и многогранном мире, успели поработать и что из этого получилось.

Немного об истории компании

ООО МСК “BL Group” создана в ходе преобразования компании ООО «Светосервис» (с 1990-х стояла у истоков формирования единой светоцветовой среды в Москве) и является крупнейшей компанией в сфере проектирования, монтажа и эксплуатации осветительных установок всех видов освещения как на территории России, так и за ее пределами.

За 2013-2015 гг. корпорация выходит на внешние рынки: открыто представительство BL Group Europe GmbH в Германии (2013), появились офисы в Индии и ОАЭ (2015), Испании (2016).

-2

Логично, что при увеличении количества клиентов и проектов компания стала испытывать необходимость в обновлении CRM-системы.

И в чем заключалась основная проблема для BL Group при внесения изменений в работу компании?

Телефония компании находилась на достаточно старом уровне и была собрана на открытом софте. И это даже позволяло оставаться ей в рабочем состоянии, решать поставленные перед ней задачи, однако для этого требовалось дополнительное внимание со стороны системных администраторов.

Также важно отметить, что корпоративная телефония была собрана на базе IP-платформы Panasonic. В настоящее время она не лицензируется в России и имеет достаточно ограниченный функционал.

Как уже было сказано, при увеличении клиентопотока и проектов перед BL Group встал вопрос внедрения системы Битрикс24. К сожалению, попытка интеграции данной системы с телефонией, работающей на Panasonic, потерпела фиаско.

-3

И вот, в поисках решения имеющейся проблемы BL Group узнала о платформе IP АТС Зеон…

Главное при решении вопроса - сделать правильный выбор

BL Group узнали о нас через рекламу и сарафанное радио, решили взять коробочное решение.

И как же происходило внедрение Зеона и интеграция с Битрикс24?

Здесь все достаточно просто:

  • клиент предоставил виртуальный сервер под установку продукта;
  • специалисты команды Зеон оперативно установили свое программное обеспечение на выделенный сервер и прописали необходимые для дальнейшей работы веб-хуки;
  • в тестовом режиме подключили телефоны, сделали интеграцию с Битрикс24.
-4

И здесь вас может посетить следующая мысль: “Постойте! Все действительно прошло так легко и быстро? Вообще никаких сложностей не возникло?”.

Не станем лукавить, сложности были.

BL Group - это огромная корпорация с механизмом, состоящим из множества подразделений и людей. В общей сложности с момента начала переговоров и до момента установки новой телефонии прошло 10 месяцев…

Наибольшее количество этого времени шли согласования по технической части и системе безопасности, переключение транков и каналов, настройка и проверка маршрутизации, обучение коллектива BL Group, внедрение новой схемы телефонии взамен старой.

Все эти бюрократические процессы наша компания прошла успешно.

И здесь важно отметить следующее.
При работе с такими гигантами-корпорациями запаситесь терпением и будьте готовы к длительным и затяжным переговорам, согласованиям всех процессов и действий до мельчайших подробностей.

По итогу все получат желаемое: клиент будет доволен качеством оказанной услуги, а у вас будет прибыль, перспектива на дальнейшее сотрудничество и расширение клиентской базы.

И что в итоге?

BL Group обновила телефонию, система заработала, интеграция с Битрикс24 прошла успешно.

Компания перестала испытывать простой по звонкам. И это принесло ей большую проходимость по обработке заявок по проектам от клиентов, и соответственно приток прибыли.

Иными словами: быстрое выполнение задач - бОльшее получение денег, все удовлетворены и счастливы.

-5

И это только начало нашей работы с BL Group.

В будущем они планируют подключение и внедрение умного голосового меню и робота Маша для автоматизации всех имеющихся у них голосовых каналов.

О результатах этой работы мы расскажем уже в следующих статьях.

Если вы столкнулись с похожей проблемой, мы готовы оперативно помочь в ее решении.

Надеемся, что данный материал был полезен для вас!
Подписывайте на канал, ставьте лайк, а мы продолжим делиться с вами интересными материалами в сфере информационных технологий.