Найти тему
DPGarageMedia

Наука о контактах на примере Cadillac SRX

Всех категорически приветствую!

Казалась все просто по заказанным работам от владельца, замена передней ступицы и колодок. Не работает датчик АБС левого колеса.

Еще при разборе был виден только, что поменянный датчик АБС колеса. Произведя необходимые работы со ступицей, на панели все так же красовалась неисправность по АБС. Если механические способы ремонта исчерпаны за работу принимаются специалисты контактов.

В данном случае проблема была найдена быстро, что было хорошо с одной точки зрения, и плохо с другой. Обрыв приходился на то место, которое при перекладке колеса подвергается постоянному излому. Ремонтировать проводку в таком месте бесполезное дело. Приняли решение, вынимать "пин", наращивать провод и убирать его вглубь жгута.

Дальше дело техники и опыт.

-2

Вынимаем пин

-3
-4

Остатки былой роскоши

-5

Устанавливаем пин на место с новым проводом

-6

Размер имеет значение. Он позволяет убрать место соединения внутрь жгута

-7
-8

все собрано обратно и закреплено в штатные места.

После работ, ошибка пропала с панели приборов без воздействия оборудования.

Простой обрыв проводки, привел к дорогостоящей замене компонентов системы.

Ваша мастерская LDGarage!