Эксперт отметил, что с советских времен люди привыкли к литровому пакету молока. Сейчас же в магазинах можно встретить молоко в пакетах по 0,9 или 0,8 литра.
По мнению маркетолога Анны Царегородцевой, объем продукта уменьшается с 2000-х годов. При этом цена не изменяется.
Тенденция началась с дискаунтеров – магазинов, которые за счет уменьшения объемов продуктов снижали их стоимость, создавая имидж доступного магазина.
Причин уменьшения объема продукта в пачке может быть много. Например, очевидным может показаться увеличение стоимости сырого молока, из-за чего будет увеличиваться цена пакетированного молока.
Корректно ли поступают производители пакетированного молока, когда разливают молока меньше, чем это было раньше?
Антон Целищев считает, что если на упаковку нанесена информация о том объеме, который в пакете, то обмана здесь нет. Это действительно можно расценивать как следствие удорожания жизни или проблем в отрасли, но вряд ли как надувательство покупателей, пишет МедиаПоток.