Предо мной была поставлена цель – выяснить, какое влияние оказывает интернет-контент и социальные сети на формирование нравственных ценностей подростков. Это было сделано для того, чтобы предоставить подросткам и их родителям информацию о том, как социальные сети и Интернет могут оказывать влияние на детей и подростков. Для этого было проведено школьное исследование, в котором участвовали учащиеся 10-х классов.
В процессе исследования учащиеся проходили разные опросы. Первый опрос был направлен на определение уровня увлечённости подростков интернет-контентом в их свободное время. По результатам данного опроса мы выяснили, что из 100% опрошенных 78,6% довольно часто проводят его за просмотром интернет-контента. Также был предоставлен вопрос о видах активности, которой подростки предпочли бы заняться в своё свободное время. По результатам можно сделать вывод, что большая часть опрошенных предпочитает провести свободное время в компании друзей или за просмотром видео-контента
Следующий опрос был направлен на определение видов просматриваемого подростками контента, влияющих на формирование их мировоззрения. Результаты этого опроса не подтвердили нашу гипотезу о том, что информационное пространство социальных сетей может значимо влиять на формирование ценностных ориентаций подростка. Мы выяснили, что 70% опрашиваемых считают, что просматриваемый ими интернет-контент не повлиял на формирование их нравственных ценностей, а 30% не заметили сильных изменений.
В заключение можно сказать, что данное исследование помогло выяснить, что интернет-контент и социальные сети не влияют на формирование нравственных ценностей подростков.