Найти тему

Гарантия от «Каприоники»

Несмотря на то, что ассортимент нашего интернет-магазина это, в основном, продукция Премиум-класса, данный факт никоим образом, не снимает с нас ответственности перед клиентами. Напротив, мы очень серьезно относимся к вопросам относительно гарантии и сервисного обслуживания, именно, поэтому среди наших покупателей вряд ли получится найти недовольных людей, ведь мы всегда в сжатые сроки и максимально оперативно решаем каждую проблему, если таковая возникает.

На нашем сайте есть целый раздел, посвященный данному вопросу, но и в данной статье мы скажем несколько слов относительно наших гарантийных обязательств. Мы никогда не требуем с наших клиентов предоплату за доставляемую технику. Только после того, как курьер прибудет с вашим заказом, вы осуществляете осмотр товара и комплектации. Обязательно подключите технику и проверьте ее на работоспособность. Если вы затрудняетесь это сделать самостоятельно, то наш сотрудник легко поможет вам в этом вопросе. Только после того, как вы удостоверитесь, что техника полностью работоспособна и устраивает вас, можно осуществлять оплату.

При этом, хотим напомнить, что на всю поставляемую нами продукцию действует официальная гарантия от производителей, поэтому, если у вас возникнут какие-то проблемы в этом вопросе, то товар можно будет вернуть или обменять в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Если вы считаете, что мы будем вам в этом всячески препятствовать, уверяем вас, вы ошибаетесь. Мы не из тех, кто заинтересован в сиюминутной выгоде. Для нас важнее знать, что мы помогли решить проблему. И такой подход, как показывает практика, верный: клиенты к нам обращаются повторно и с удовольствием рекомендуют компанию «Каприоника» своим знакомым.