Существует несколько способов SEO в поиске, и один из них — это продвижение с помощью статей. Но тут все не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. О всех тонкостях статейного продвижения я сегодня и буду Вам рассказывать.
Качество или количество?
Когда статейное продвижение только набирало обороты, все было просто: писалась одна качественная статья и множилась с помощью специальных генераторов текста. Получался хоть и 100% уникальный, но абсолютно не читаемый текст. Конечно это дешевле, т. к. заплатив один раз, мы получаем большое количество статей (статью в 2000 тысячи символов можно размножить даже в 1000 раз).
Но тут есть и минусы. Как я уже говорил, получившийся текст совсем не читаемый, поэтому он ориентирован только на поисковые системы, а не для целевой аудитории. Но поисковые системы давно научились определять такой генерированный текст, поэтому этот метод уже мало эффективен.
Наиболее эффективный (но и более затратный) — это продвижение с помощью уникальных статей. Можно писать статьи самому и платить только за размещение их на сайтах.