В первой части мы начали знакомить вас с фишками увеличения продаж на ВБ. Сегодня продолжим эту тему и расскажем о еще нескольких критериях, которые важно учитывать, чтобы доход был больше.
Внутренняя реклама
У Вайлдберриз есть встроенные инструменты продвижения.
1. Баннерная реклама. Это способ увеличивает лояльность аудитории, напоминает о бренде. Ее можно встретить в каталоге, акциях, на главной странице.
2. Промо-страницы и shop in shop. «Магазин в магазине» целесообразно использовать крупным магазина с большой линейкой товаров. Тут можно настроить навигацию по ассортименту.
3. Реклама в каталоге. Товары будут рекламироваться в общем каталоге. Один продавец может добавить до 50 товаров.
Реклама в сторонних сервисах
Хоть у вайлдберриз достаточно богатый инструментарий для продвижения товаров, обратите внимание и на сторонние сервисы. Привлекайте трафик извне путем рекламирования товара, например, у блогеров, продавайте товар в социальных сетях, настройте контекстную рекламу.
Приглашаем на вебинар, после которого вы научитесь эффективно управлять рекламой и узнаете секреты увеличения выручки.
Качество товара
Качество товара напрямую влияет на рост продаж. Часто бывает такое, что производитель зарабатывает доверие клиентов хорошим качеством товара, а потом, делая упор на количество, теряет покупателей.
Никто не хочет покупать плохой товар. Если качество ухудшается или изначально было плохое, покупатели реагируют на такое сразу же и оставляют плохие отзывы. А это незамедлительно повлияет и на выдачу карточки и на продажи.
Если вы продаете свой товар, рекомендуем проверять качество как на этапе производства, так и на этапе отправки товара на склад. Если вы являетесь поставщиком, проверяйте товар при получении от производителя или бренда.
Оборачиваемость
Этим термином обозначается время, за которое продается товар. Чем меньше это время, тем лучше, как для прибыли, так и для рейтинга продавца.
В личном кабинете можно ознакомиться с отчетом, где есть вся информация о динамике оборачиваемости.
Определенные действия могут повлиять на рост оборачиваемости. Поставляйте на склады меньшее количество товаров. Участвуйте в акциях и распродажах, делайте скидки, так вы быстрее распродадите остатки. Убирайте невостребованные товары.
Высокий рейтинг продавца
Чем выше рейтинг продавца, тем выше окажется карточка товара в выдаче. Рейтинг складывается из разных показателей. Например, если у продавца много хороших отзывов, большая выручка, нет неходовых товаров и проблем с доставкой, то алгоритмы вайлдберриз продвигают такой магазин в топ рейтинга.
KPI карточки товара
KPI — это эффективность карточки. Логично, что чем она выше, тем больше продаж. Практически все показатели, которые мы рассматривали выше, оказывают на нее влияние.
Качественные фотографии, подробное описание, приемлемая стоимость, хорошие отзывы повышают конверсию просмотров и продаж. А это увеличивает KPI карточки.
Разные категории
Еще один способ повысить продажи на вайлдберриз — разместить товар в разных категориях. Здесь есть важный нюанс. Маркетплейс дает возможность выбрать только одну категорию. После того, как карточка товара пройдет модерацию, алгоритмы присваивают товару еще одну категорию. Таким образом, при поиске карточка товара появится в двух категориях. Но мало кому известно, что один товар может оказаться в 20 категориях сразу.
В разделе «Дополнительные поля» можно задавать значения, которые по сути и являются категориями. Варианты предлагает сама система при нажатии «+».
Рекомендации
На платформе есть блок с рекомендациями «С этим товаром рекомендуют». Этот блок автоматически настраиваются алгоритмами маркетплейса. Но здесь также есть одна хитрость — можно настроить этот блок самостоятельно своими товарами. Сделать это можно в «Рекомендациях» в разделе «Товары», загрузив готовые карточки товара или использовав шаблон. Максимальное количество товаров в блоке — 6. Это
Алгоритмы охотнее продвигают продавцов с качественным контентом, хорошо оформленной карточкой товара и умеющих использовать все возможности маркетплейса. Если же вы пока находитесь среди тех, кто не заслужил лояльности алгоритмов, наша статья поможет вам в этом. Первую часть можно прочитать тут.