Найти в Дзене
inkazan.ru

Эксперт об электрификации транспорта: «Важно, чтобы были выполнены и базовые условия»

Коммерческий директор бренда «АТОМ» Руслан Шевченко для Inkazan рассказал, как, по его мнению, добиться электрификации транспорта.

    Коммерческий директор бренда «АТОМ» Руслан Шевченко для Inkazan рассказал, как, по его мнению, добиться электрификации транспорта.
Коммерческий директор бренда «АТОМ» Руслан Шевченко для Inkazan рассказал, как, по его мнению, добиться электрификации транспорта.

Напомним, по концепции правительства России общий парк электрических транспортных средств превысит 700 тысяч к 2030 году.

Однако эксперт считает, что, распространение электромобилей может проходить еще более быстрыми темпами: продажи электромобилей только в одном 2030 году приблизятся к 750 тысячам. Но для этого, по его мнению, нужен продукт, соответствующий запросам потребителя. Продукт, который гораздо ближе к современному девайсу, чем к транспортному средству.

«Важно, чтобы были выполнены и базовые условия — это качественная зарядная инфраструктура в „достаточном“ количестве. Качественная — это инфраструктура идеально встроенная в пользовательский опыт. Говоря о количестве, стоит обратить внимание на наших восточных соседей — в Китае, к примеру, на 3,9 миллиона электромобилей приходится 10 миллионов зарядок», — заявил он.

Шевченко рассказал, что в 2022 году количество поисковых запросов по теме электромобильности выросло в два раза. Также он напомнил, что сегодня доля электромобилей в России впервые в истории достигла 1% российского рынка. Во многом это случилось — благодаря усилению государственной поддержки, и запуску местных проектов-первопроходцев.

Электромобили неудобны всем, кроме фанатов — эксперт