В свое время совершенно неординарный кроссовер Infiniti FX установил правила игры в этом сегменте. “INFINITI QX55 возвращается в класс спортивных премиальных SUV, чтобы задать бренду импульс для рывка в будущее!” – отметил на презентации модели генеральный директор INFINITI Пейман Каргар.
И был совершенно прав. Именно поэтому в облике QX55 считываются узнаваемые стилистические акценты FX – в первую очередь ниспадающая линия крыши.
При этом другие элементы, например решетка радиатора с узором-оригами как бы намекают – перед нами не упражнение в ретро-дизайне, а автомобиль, который сохраняя самое ценное из наследия бренда, устремлен в завтрашний день.
новый кроссовер оснащается фарами, созданными по LED-технологии. Противотуманные фары QX55 обрамлены черными глянцевыми вставками. Линия капота купе-кроссовера элегантно переходит в передние крылья, а затем и в боковины кузова.
Дизайнеры постарались максимально низко расположить визуальный центр тяжести кроссовера, тем самым придав облику QX55 уверенности и спортивной выправки.
На это впечатление работают и 20-дюймовые легкосплавные диски – они занимают практически всю площадь колесных арок. Изящно и естественно выглядит переход от задних стоек крыши к экспрессивному дизайну кормы.
Задняя часть QX55 скорее изысканный минимализм, столь свойственный японской архитектуре и искусству. Сама по себе пятая дверь, избавленная от подштамповки под номерной знак, выглядит безупречно стильно. Элегантные блоки задней оптики, каждый из которых собран из 45 светодиодов, создают узнаваемый световой след в темное время суток.
Фирменная эмблема INFINITI на двери багажного отделения одновременно служит и кнопкой для его открытия, визуально разгружая заднюю часть автомобиля от лишних элементов. При этом нижняя часть кормы выкрашена в цвет кузова, а сдвоенные наконечники выхлопной системы недвусмысленно намекают на динамический потенциал кроссовера.
Яркий нонконформистский стиль отличает новый QX55 не только снаружи, но и внутри. Стоит обратить внимание на довольно низкую линию приборной панели. Именно большая площадь остекления, кстати, уже в базе автомобиль оснащен люком, обеспечивает великолепный уровень естественного освещения салона. При этом, цветовых решений самого интерьера может быть множество.
В базовом исполнении LUXE салон QX55 обшит экокожей, при этом эргономичные обогреваемые сиденья Zero Gravity (нулевая гравитация) разработаны по специальной технологии, используемой инженерами NASA. Сиденья значительно снижают нагрузку на позвоночник и поясничный отдел, помогая сохранять комфорт даже в длительных поездках.
Но, конечно же, в зависимости от комплектации вы сможете выбрать и кожаную обивку сидений двух видов. В топовой версии кроссовер щеголяет полуанилиновой кожей. Особо тонкая, мягкая и прочная - она создает атмосферу истинной роскоши.
В комплектациях LUXE и ESSENTIAL передняя панель и дверные карты украшены вставками из полированного алюминия с привлекательной текстурой. В топ-исполнении SENSORY кроссовер может похвастать отделкой натуральным кленовым шпоном с открытыми порами.
Премиальный уровень комфорта в салоне обеспечивает многослойное боковое остекление и система активного шумоподавления Active Noise Cancellation. В салоне QX55 установлены три микрофона. Они улавливают нежелательные звуковые шумы и при помощи аудиосистемы устраняют их, запуская через штатные динамики звуковые частоты в противофазе.
Однако, если вы любите агрессивный стиль вождения, то производитель учтет и это. В автомобиле есть система Active Sound Enhancement. При определенных условиях (например, включенный режим Sport) она, наоборот, усиливает агрессивные нотки выхлопной системы, транслируя их через динамики.
Есть у автомобиля и фирменные сдвоенные экраны мультимедийной системы INFINITI InTouch. Расположенный сверху дисплей имеет диагональ в 8-дюймов и нижний 7-дюймов. Конечно же, не обошлось и без премиальной аудиосистемы Bose Performance Series благодаря 16 динамикам, технологиям Advanced Staging Technology и Centerpoint 2, создающей эффект объемного звучания.
Для QX55 предлагается проекционный дисплей на лобовое стекло с диагональю проекции в девять дюймов. На дисплей помимо показаний спидометра выводятся предупреждения о приближении к более медленному автомобилю в потоке, дорожная информация, подсказки систем автоматического торможения и удержания автомобиля в выбранной полосе, а также изображения распознанных дорожных знаков.
Что касается систем помощи водителю, то производитель предлагает систему ProPILOT Assist, которая при необходимости умеет самостоятельно разгоняться, тормозить, удерживать машину в центре полосы, рулить, снижая нагрузку на водителя и, тем самым, увеличивая комфорт даже в дальней дороге. В арсенал ProPILOT Assist входит адаптивный круиз-контроль.
Однако, наверное, главной изюминкой NFINITI QX55 будет мотор. Дело в том, что под капотом установлен двигатель VC-Turbo. Это первый в мире ДВС с изменяемой степенью сжатия. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор развивает 268 лошадиных сил. У этого силового агрегата есть возможность самостоятельно регулировать степень сжатия и рабочий объем в зависимости от нагрузки. Смотрите, благодаря системе рычагов, которые поднимают или опускают верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршней, степень сжатия автоматически меняется в диапазоне от 14:1 до 8:1.
Двигатель VC-Turbo работает вместе с электронно-управляемым бесступенчатым вариатором. Система комплексных настроек Drive Mode Selector позволяет водителю одним движением задать подходящий характер кроссоверу. На выбор предлагаются программы Standard, Eco, Sport, а также индивидуальный режим настроек.
Доступная уже в базовом исполнении полноприводная трансмиссия обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду. При движении с места крутящий момент делится между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В отсутствии пробуксовки система может передавать до 100% тяги на передние колеса. При необходимости до 50% крутящего момента перераспределяются на колеса задней оси. Есть и система Active Brake Limited Slip имитирует функцию блокировки межколесных дифференциалов, выборочно подтормаживая колеса.
Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте, VK, Ok и You-Tube компании Авто Премиум Груп.