Найти тему

Премьеры фильмов на первую половину 2023 года, с датами, не рейтинг.

Здравствуйте.

Я подготовил для Вас, неплохую на мой взгляд подборку, надеюсь она будет полезна и Вы выберете для себя что-то интересное.

Я составил график премьер на первую половину этого года, премьеры которые показались мне интересными.

Думаю они могут стоить и Вашего внимания.

  1. Стражи галактики 3 / 03 мая 2023 года.

  2. Флэш / 16 июня 2023 года.

  3. Форсаж 10 / 17 мая 2023 года.

Трансформеры: Восхождение Звероботов. / 07 июня 2023 года.

  6. Переводчик. / 20 апреля 2023 года.

  7. Оппенгеймер. / 19 июля 2023 года.

  8. Миссия невыполнима. Смертельная расплата. / 12 июля 2023 года.

  9. Индиана джонс и колесо судьбы. / 28 июня 2023 года.

  10. Беглец / 25 мая 2023 года.

  11. Блуждающая земля 2 / 12 апреля 2023 года.

  12. Бугимен. / 31 мая 2023 года.

  13. Кунг фу Жеребец / 04 мая 2023 года.

Сам я из этого списка очень жду:

Бугимена - судя по трейлеру должен быть прям неплохой фильм.

Здравствуйте. Я подготовил для Вас, неплохую на мой взгляд подборку, надеюсь она будет полезна и Вы выберете для себя что-то интересное.

Кунг фу Жеребца - там играет Джеки Чан

Здравствуйте. Я подготовил для Вас, неплохую на мой взгляд подборку, надеюсь она будет полезна и Вы выберете для себя что-то интересное.-2

Индиану Джонса - интересно посмотреть что получилось, и вообще я поклонник всех фильмов.

Здравствуйте. Я подготовил для Вас, неплохую на мой взгляд подборку, надеюсь она будет полезна и Вы выберете для себя что-то интересное.-3

Оппенгеймер - надеюсь будет приближенно к правдивой истории о знаменитом учёном.

Здравствуйте. Я подготовил для Вас, неплохую на мой взгляд подборку, надеюсь она будет полезна и Вы выберете для себя что-то интересное.-4

Стражи галактики 3 - хочется посмотреть конец истории о Стражах, первый фильм был просто отличным.

Здравствуйте. Я подготовил для Вас, неплохую на мой взгляд подборку, надеюсь она будет полезна и Вы выберете для себя что-то интересное.-5

На этом всё. Не стесняйтесь ставить Лайки и писать свои комментарии.

Подпишитесь на канал, этим Вы окажете мне поддержку – будет ещё много подборок фильмов и сериалов, я стараюсь для Вас.

8 отличных детективных сериалов, возможно Вы их пропустили, небольшая подборка.
Моё ничтожное мнение.30 марта 2023