- увеличение узнаваемости
Фирменный стиль - это визуальный язык бренда, при помощи которого создаются крепкие ассоциации у целевой аудитории. При соблюдении всех правил использования стилистики ваша аудитория точно будет знать логотип, цвета, приемы. Бренды или продукты с привлекательным дизайном добиваются эмоциональной связи с потребителем за счет чего и формируется узнаваемость.
- уникальность бренда
Фирменная стилистика поможет отстроиться от конкурентов, подсветить ваши преимущества и закрыть ниды целевой аудитории. Стратегия бизнеса, построенная на работе с эмоциями потребителей, поможет занять свое место на рынке и масштабироваться.
- увеличение воронки продаж
Поскольку сейчас мы имеем усложнение пути пользователя на рынке (это началось ещё в 2020 из-за пандемии и сейчас он стал ещё сложнее), т.е. чтобы клиенту дойти до покупки, он совершает 5-8 касаний в разных каналах, то несменяемый фирменный стиль быстрее поможет донести задачи бизнеса до клиента.
Как я писала выше в статье о фирменной стилистике:
КАРТИНКА -> секунда -> МОЗГ
Если ваш бренд будет использовать единый фирменный стиль во всех каналах, то их количество может уменьшиться до 3-4 касаний за счет твердого ассоциативного ряда и довести клиента до желанной продажи!
- увеличение возвратности
Сейчас нужно фокусироваться не только на первой продаже, важно работать над удержанием! Поскольку самый быстрый способ получить увеличения конверсии в покупку - это лояльные клиенты, то нужно постоянно удерживать фокус их внимания за счет подтверждения правильности выбора продукта.
А это не только хороший товар/услуга и превосходный сервис, но и несменяемый фирменный стиль, который также влияет на уровень доверия клиента и побуждает его к новым покупкам.
Как вы считаете, какие ещё задачи бизнеса может решить стилистика?