Всем известно, что люди в первую очередь доверяют своим ощущениям, чем отзывам других людей, какими авторитетными бы они не были.
Мы сами производим сыр и с большим успехом продаём его в собственных сырных лавках в Санкт-Петербурге. Почему каждый наш клиент становится постоянным? Потому что с первой встречи мы вызываем доверие у каждого, кто пришёл в нашу сырную лавку.
Дегустация - наш верный способ удивить покупателя и вовлечь его в нашу продукцию с чистым любопытством. Наш каждый новый гость перед покупкой может попробовать любой вид сыра, чтобы определиться с выбором и быть уверенным во вкусе и качестве продукта.
Помимо мгновенного результата, наша стратегия имеет и долгосрочную перспективу – такое первое касание с клиентом оставляет позитивный отпечаток в их памяти и у них возникает желание возвращаться к нам снова и снова. Они возвращаются не только за новым вкусом, но и за обычным дружеским общением, которое получили при первом знакомстве с нами.
Дегустацию в наших сырных лавках мы проводим каждый день, подбирая виды сыров и другие деликатесы таким образом, чтобы наши посетители могли попробовать как можно большее разнообразие вкусов нашего ассортимента и не смогли устоять перед нашей продукцией.
Делимся с вами пятью лайфхаками сделать вашу дегустацию запоминающейся:
1. Никогда не начинайте диалог с новым посетителем вопросом: “Хотите попробовать?“
Такой вопрос изначально ставит человека в неудобное положение, так как на подсознательном уровне он обязывает к покупке. Вместо этого просто скажите: “Угощайтесь, это всё можно и нужно попробовать!“ и улыбнуться.
2. Будьте щедрыми
Дегустация – это способ выразить своё гостеприимство. Нарезайте то количество продукта, которое подали бы самым добрым друзьям в своем доме. Будьте уверены, покупатель оценит ваше радушие.
3. Делайте дегустацию красивой
В нашем случае мы добавляем к сыру мёд, орехи, хлеб и сезонные ягоды и фрукты. Дегустация – это не просто способ дать человеку попробовать ваш продукт, это ещё и отличная возможность продемонстрировать вариант его готовой подачи. Это всегда вдохновляет покупателя и способствует созданию хорошего впечатления о вас.
4. Обязательно предупреждайте о специфичных позициях, например, об остром вкусе или о наличии в нём орехов – на случай если вдруг у покупателя аллергия.
5. Всегда радуйтесь и улыбайтесь, а после обязательно делитесь своими контактами и информируйте о том, как часто вы проводите дегустацию. Сделайте из этого процесса увлекательную игру, благодаря которой люди будут хотеть к вам вернуться за новыми вкусами и впечатлениями.
Все пять принципов описанных выше идеально работают в нашей сырной лавке. Основа нашего бренда – это уют и гостеприимство, присущее нашей культуре, поэтому, в первую очередь, мы заботимся о том, чтобы каждый наш гость оставался радостным от встречи и знакомства с нами. А всё остальное – личный выбор каждого. Конечно мы радуемся, когда случаются хорошие продажи.
Берите на заметку!