Найти тему
iRT24

Почему домашний интернет тормозит? Есть решение!

Только посмотрите на рекламные заголовки крупных провайдеров:

Оптоволокно в каждый дом!
Оптоволокно в каждый дом!
Улучшили оборудование!
Улучшили оборудование!

Еще можно встретить скорость 1 ГГбит/сек, Надежное соединение! Высокая скорость и так далее…

Казалось бы, подключай тариф со скоростью минимум 500 мбит/сек и забудь медленный интернет, как страшный сон, но проходит время и интернет начинает подводить, в самый ответственный момент, как это обычно бывает: “вот только вчера перешли на удаленку и на тебе…” Что могло случится?

Проблем быть очень много, рассмотрим самые популярные:

Популярное время использования домашнего интернета
Популярное время использования домашнего интернета

1. Прайм-тайм с 18.00 до 22.00 время, когда большинство начинают активно пользоваться домашним интернетом, соответственно происходит просадка, оборудование, предоставляющее интернет, становится похожим на компьютер, в котором одновременно открыли очень много программ, и он начинает “тормозить”.

Решение: спросите у соседей, каким провайдером они пользуются, спросите, как работает интернет в пиковые нагрузки, поменяйте провайдера.

Медленный компьютер, часто путают с медленным интернетом.
Медленный компьютер, часто путают с медленным интернетом.

2. Есть случаи, когда абоненты меняют провайдера, думая, что у них слабый интернет, а по факту, когда приходит монтажник, он просто видит старые устройства, которые в силу своего возраста просто не могут быстро загружать что-либо будь то интернет страница или иная программа.

Решение: обновите ваши устройства, почистите компьютер от вирусов, переустановите систему.

Перегрузка коммутатора установленного в доме.
Перегрузка коммутатора установленного в доме.

3. Перегруженность: из 100 квартир все пользуются одним провайдером, в следствие чего интернет плохо работает во всем доме,

Решение: смените провайдера.

Перегрузите устройство кнопкой Reset.
Перегрузите устройство кнопкой Reset.

4. Интернет может внезапно выключится, выходит сообщение “не удается получить доступ к сайту.”

Решение: перезагрузить роутер, возможно оборудование провайдера обесточено, поэтому нужно подождать некоторое время.

Во всех случаях вы всегда можете позвонить в техническую поддержку вашего провайдера:

  • Ростелеком: 8 800 707 12 12
  • МТС: 8 495 636-0-636
  • Билайн: 8 800 600-80-08
  • Мегафон: 8 800 550 88 88

Если вышеописанные проблемы происходят часто, не стоит создавать себе неудобства и ждать, когда провайдер отремонтирует оборудование лучше самостоятельно подыскать провайдера, т.к. в Москве очень много домов и модернизация расписана на 10 лет вперед, тем более в среднем в каждом доме более трех интернет провайдеров.

Знайте, даже при плохо работающем интернете, провайдер все равно будет искать новых абонентов в данный дом, т.е. ситуация может становится еще хуже.