За последние годы выдача все больше и больше монополизируется агрегаторами. Если это товары, то многие топовые позиции отданы Озону, вб, сбермегамаркету и Яндекс Маркету. Если это услуги, например стоматология то предпочтение поиск отдает агрегаторам, которые собирают в себе много клиник. Такие как Яндекс карты, продокторов, zoon, yell и другие. Я помню как впервые мы заговорили об этом тренде еще в 2017 году, тогда это было не так очевидно как сейчас и мы не были уверены на 100 процентов что так будет. Просто логика в этом была, ведь агрегаторы часто и правда отвечают на вопросы людей лучше чем один сайт малого бизнеса. Тогда это казалось еще фантастикой, а сейчас это реальность. Во-первых. Главное. Если вы малый бизнес, то не направляйте свой основной бюджет на SEO. Для вас это будет трата денег. Все что вам нужно сделать - это разовая оптимизация сайта по запросам, чтобы поиск понимал тематику вашего сайта и отдал вам запросы, на которые ваш сайт правда в силах ответить. Не нужно пл
SEO продвижение сайтов нужно не всем бизнесам? Разбираемся
11 апреля 202311 апр 2023
4
2 мин