Найти тему
Parfe murrr

Проклятие последнего пшика

Дамы и господа, не могу не поделиться с вами несусветным маразмом, а именно: как я продаю парфюмы на авито. У меня много ароматов, которые я объективно ценю за красоту и редкость, но почти не использую. Просто не успеваю. Или же они куплены "в запас" и "на потом". Или при покупке я не понял аромат, и он стоит ждёт того часа, когда я до него дорасту и эмипирически возвышусь.

И вот стоят они, как не оприходованные обитательницы гарема, и преследуют меня молчаливыми упрёками: - Ну продай, продай! Всё равно не используешь! Всё ж лучше, чем в старых дев превращаться...

Эх, разумный довод. Скрепя сердце, выставляю их на сайт. Но в этом деле главное - избежать последнего "прощального" пшика, когда вдруг в аромате неожиданно открывается такая неземная красота, что просто диву даёшься - это творение рук человека или космического разума? Как следствие - сразу же душит жаба, и мысли о продаже испаряются сами собой.

Последний раз у меня такое было с "Розой" Мерседес Бенц. Выставляя зело чудное, колоритное и (долбо)-эпическое творение на сайт, я заранее расписал Жабе все разумные логические доводы в пользу расставания с ним. Во-первых, меня всегда подбешивал флакон. Это не ёмкость для парфюма, а канистра какая-то, злобно-розового цвета... Если в автомобилях подобные сочетания оттенков, форм и линий прекрасны, то в парфюмерии эта мучительная ядовито-фуксиевая геометрия просто наотмашь бьёт по глазам.

-2
-3
Принцесса была прекрасная... Бутылка была ужасная...
Принцесса была прекрасная... Бутылка была ужасная...

Содержимое же всегда казалось мне обыкновенным розовым ароматом, каких тысячи, милым - но очень посредственным, с характерной синтетической ноткой жидкости для стеклоомывателя. Словно кисленькая розочка, которую окунули в стекломойку. Нота не особо раздражающая, так как я убедил себя в том, что это фирменный стиль парфюмов Мерседес Бенц. Примерно как Diesel Fuel for life - это цветы в бензине, ну так на то он и Diesel.

Выставил. Начали писать, спрашивать. Как обычно, сначала мозгоделы: покажите-докажите, что это оригинал, сфотографируйте под микроскопом и т.п. Чуть позже уже более серьёзные покупатели. Хожу кошусь в сторону этой уродливой розочки. Смотрю - её округлое нелепое брюшко уже не выглядит таким безобразным... При определённом ракурсе - так вообще красавица... Мозг подсказывает: "Только не делай последний пшик, только не делай последний пшик..."🙏 Прощайся не глядя! Расставайся с парфюмом по-английски!

Только не бросай меня в этот терновый куст!
Только не бросай меня в этот терновый куст!
Примерно такое у меня выражение лица, когда хочется вдохнуть аромат "напоследок".
Примерно такое у меня выражение лица, когда хочется вдохнуть аромат "напоследок".

Да ладно, думаю, чо там. Что я, не альфач, что ли? Безвольное животное? Просто последний раз приложусь, попрощаюсь... Вдохну эту посредственную аляповатость и заодно ещё раз убежусь в том, что цепляться тут всеми четырьмя конечностями совершенно не за что.

Делаю последний прощальный пшик, и... мать моя Бастет! Вот оно!!! Магия!!! Полилась неземная красота, ранее мною не опознанная и за годы стояния на полке ни разу не замеченная. Какие стеклоочистители и незамерзайки, о чём вы? Чувствую нежнейшие воздушные лепестки розовых роз с зеленью, в обрамлении цитрусовой цедры, чай каркадэ с лимоном, напиток из гранатовых корочек... шелковистые лепестки магнолии и гибискуса... и именно это сочетание кажется уникальным, неповторимым, встречаюшимся только здесь и сейчас.

-7
-8
-9

В итоге неожиданно распустившаяся волшебным цветом "Роза" вернулась в гарем, на своё законное место. Сейчас она иногда лукаво подмигивает мне с полки, сияя своим безобразным фуксиево-глянцевым брюшком: "Нормально я красавицей прикинулась, да?" И вслед за ней, притаившись, лукаво подмигивают и хихикают в кулак стеклоочистители...

-10
-11

Но самое ужасное: это когда нападаешь на сайте на точно такого же продавца. В жизни не думал, что мне когда-нибудь попадётся такой же душнила. Присмотрел я в прошлом месяце у одного дядечки винтажного "Минотавра".

Пишу: - Готов купить.

Ответ выбесил на месте: - Он Вам не понравится...

- С чего Вы взяли?

- Вы понимаете, что это винтаж? 2011-2012 год?

- А то как же. Собственно, ради этого и беру.

- Ну, он такой. Сильно специфический, на любителя...

- Всё верно, я и есть этот любитель.

Далее последовало долгое и нудное перечисление всех нюансов и недостатков аромата и флакона, с высланными на просвет фотографиями уровня жидкости , которые я вовсе и не просил (там немного не доставало до полного объёма).

- Он не полный. Такое устроит?

- Устроит, отправляйте.

На этом он не успокоился, ещё и с почты позвонил. Тут уж я в лоб спросил:

- Вас что так волнует? Что он мне может не понравиться и я напишу плохой отзыв, что ли? Или боитесь, что верну?

Молчание.

- Да нет... Просто боюсь, чтобы Вы сами не разочаровались...

- Отдай сюда!!! - чуть было не заорал я в смартфон, но сдержался, так как помню, что хорошие манеры - это половина успеха. Но, Сехмет тебя возьми, ты его выставил, чтобы продать или чтобы охранять???

Думаю, что над мужиком в тот момент тяготело это самое "проклятие": последний взгляд... последний пшик... последний вдох... и аромат преображается, обретая глубину, расцветая невообразимой красотой, демонстрируя сотни роскошных оттенков... и неодолимая сила принуждает вернуть его обратно на полку.

По итогу у меня созрело конструктивное предложение. Предлагаю всем душнилам и гражданам, подверженным проклятию последнего пшика, взаимно не попадаться друг другу. Поверьте, нам и так не сладко живётся по одиночке, не стоит ещё больше усложнять ситуацию.😂