Найти в Дзене
ГТРК Югория

Нижневартовцы ждут капитального ремонта проблемной дороги на въезде в город

Саморезы, гвозди, стекло… — такие предметы извлекают автомобилисты Нижневартовска из колес своих машин. Колющее и режущее водители ловят в сезонных лужах на дорогах. Самой проблемной стала транспортная магистраль на выезде из города.

Чтобы заменить колесо, а на поврежденное поставить небольшую заплатку, автору и героям интернет-ролика ехать далеко не пришлось. Вдоль указанного участка протяженностью два с половиной километра больше десятка автомастерских и шиномонтажных. Найти здесь человека, который поймал в местных лужах саморез или осколок стекла, — не проблема в любое время дня. Вот Альберт Исмагилов. Этот ремонт шины для него далеко не первый.

«В год раза два происходит, чтобы поймать саморез на дорогах Нижневартовска. В большинстве из-за ям очень много спускаются колеса. Хотелось бы, чтобы у нас дороги были лучше», — говорит автомобилист.

За рабочий день в каждую из мастерских приезжают в среднем пять-шесть человек с похожими обращениями. В горячий сезон — весной и осенью — многие мастера-шиномонтажники и вовсе работают до полуночи.

«Человек в воде не замечает ям, и получаются неприятности», — поясняет владелец шиномонтажной мастерской Гагик Оганесян.

Запчасти, стекла, канцелярские принадлежности, что регулярно пробивают колеса, на проезжую часть попадают с грузовиков и легковушек. Одно теряется в ходе эксплуатации автомобилей, другое выбрасывают сами водители. Талая вода лишь скрывает проблему. Решить вопрос может реконструкция магистрали. Сезон ямочного предремонта в Нижневартовске уже стартовал. Заплатки из дробленого асфальта появились и на этой дороге. Только хватило их максимум на неделю.

Однако ремонт ямочный что мертвому припарка. В этом мнении сходятся и автомобилисты, и владельцы многочисленных шиномонтажных мастерских. Нагрузка на дорожное полотно, которое здесь напоминает одеяло в стиле пэчворк, в буквальном смысле колоссальная. Дорога в город — въездная. И чтобы решить проблему, необходим ремонт капитальный.

Замена изношенного покрытия на новое — в планах на предстоящее лето. Сумма в бюджет заложена, подрядчик определен. Однако у автомобилистов даже эта новость вызвала скепсис. Дорога пролегает фактически по болоту, и топит ее во время половодья и дождей постоянно. При перепадах температуры, характерных для региона, вода, попав даже в микротрещины, разорвет полотно максимум за два сезона. Поэтому к дороге необходимо дополнение — ливневая канализация. А ее в проекте реконструкции нет.

«Сегодня департамент жилищно-коммунального хозяйства занимается этим вопросом. И мы с депутатами в ближайшее время рассмотрим, как минимизировать тот ущерб, который может возникнуть от отсутствия ливневой канализации. Может, там будет какой-нибудь, я условно называю, приямок или частичное водоотведение. Этот вопрос в ближайшее время мы будем решать с департаментом ЖКХ», — сообщил Виктор Ситников, директор департамента строительства администрации г. Нижневартовска, заместитель главы города.

Тем временем свое мнение относительно ремонта дороги высказали и пешеходы. Вдоль этой же улицы — масса различных предприятий. Добраться до них без машины проблематично. А тротуары фактически отсутствуют. Их строительство тоже необходимо.

Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале
Наши аккаунты в социальных сетях:
ВКонтакте Одноклассники