Компания Ram объявила технические характеристики своего электрического пикапа 1500 REV. Автопроизводитель подтвердил, что пикап построен на платформе Stellantis STLA Frame.
В настоящее время модель празднует свою мировую премьеру на Нью-Йоркском международном автосалоне. По словам Рама, у электромобиля две электрические трансмиссии, каждая мощностью 250 кВт, что в сумме дает 481 кВт мощности.
Ram 1500 REV доступен с двумя вариантами аккумуляторов: аккумулятор на 168 кВтч и запас хода до 350 миль (563 км) или аккумулятор на 229 кВтч с запасом хода до 500 миль (800 км). В платформе STLA Frame аккумуляторы встроены непосредственно в шасси. С этой целью конструкция стала шире посередине, чтобы вместить аккумулятор, «используя защиту, обеспечиваемую рамой».
В любом случае, электрический пикап может заряжаться на расстояние до 110 миль (117 км) «примерно за 10 минут при быстрой зарядке постоянного тока на 800 вольт до 350 кВт». Производитель не предоставляет никакой информации о мощности зарядки от сети переменного тока. Не вызывает сомнений то, что электрический пикап Ram сможет поддерживать двухстороннюю зарядку и будет иметь два порта V2L: один в грузовом отсеке мощностью до 7,2 кВт и один спереди мощностью до 3,6 кВт.
Другие рабочие характеристики автомобиля включают разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды, крутящий момент 840 Нм, преодоление брода до 24 дюймов (61 см), тяговое усилие до 14 000 фунтов (6 350 кг) и максимальную полезную нагрузку. 2700 фунтов (1225 кг). Благодаря сплошной панели воздухозаборника внизу коэффициент аэродинамического сопротивления оценивается в 0,34.
Что касается самой трансмиссии, производитель указывает, что два модуля электропривода (EDM) мощностью 250 кВт состоят из двигателя, коробки передач и инвертора, а также полного привода. EDM на передней оси имеет автоматическое «расцепление колес», поэтому передние колеса могут свободно вращаться. Второй ЭДМ приводит в движение колеса задней оси, для чего доступна электронная блокировка заднего дифференциала.
Stellantis также упоминает многорычажную независимую заднюю подвеску «со стандартной, эксклюзивной для сегмента, четырехугольной активной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами». Пневматическая подвеска поддерживает пять режимов (вход/выход, аэродинамический, нормальный, внедорожный 1 и внедорожный 2). Автономные функции автомобиля включают Active Driving Assistant и систему автоматической парковки ParkSense.